Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «АСН 102034».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день!
Письмо получила, спасибо.
Всё проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Чтобы оплатить "СЕМЕЙНЫЙ АКТИВ" надо в банке взять КРЕДИТ...
Вот уже два года, как я являюсь «счастливой» обладательницей страхового полиса «Семейный актив» (номер ВМВР4А № 0000414114 от 07.04.2022), и на этом моя спокойная жизнь закончилась. А почему? Да потому, что выделить из бюджета семьи более 120 тысяч рублей на ежегодный взнос — это целая проблема, особенно на фоне других постоянно возникающих проблем, то со здоровьем, то с жильем. Заключила этот договор в офисе Сбербанка после многочисленных настойчивых звонков менеджера, где мне долго и продолжительно рассказывали про выгодность этого договора с чётким заверением возможности его быстрого закрытия и получения всех своих денег без потерь по истечении двухлетнего периода. Я давний клиент Сбербанка, никогда никаких проблем не возникало, и не верить его работникам у меня никаких оснований не было. И что в итоге? Отказаться от договора и не потерять все внесенные деньги через два года оказалось НЕВОЗМОЖНО!!! А мне они нужны, именно, СЕЙЧАС!!! Я одна воспитываю 13-летнюю дочь, у которой большие проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Живём мы сейчас в небольшой однокомнатной квартире, где много лет не делался ремонт. У меня пожилые родители пенсионеры, с далеко неидеальным здоровьем, которые живут на свои скромные пенсии, и им тоже приходится помогать материально. В настоящий момент мы с дочерью проходим лечение в клинике Бубновского, и по закону «подлости», к этому ещё присоединились и мои проблемы со здоровьем: со стоматологией (мне была сделана сложная хирургическая операция) и со зрением (в конце апреля мне сделали по показаниям лазерную операцию на сетчатке глаза). И как вы сами понимаете, лечение и все операции платные. Чтобы как-то решить все навалившиеся проблемы, мне пришлось оформить в Сбербанке кредитную карту на полмиллиона рублей. Сейчас даже не представляю, как буду расплачиваться с банком. Поэтому мне очень нужны эти деньги, замороженные сейчас в Семейном активе, и конечно же, я не смогу оплатить очередной взнос, срок оплаты которого неумолимо приближается. Я обращалась в Страховую компанию по поводу возврата денег, но пришел отказ, хотя, если бы вопрос был решен положительно, это в свою очередь, решило бы часть моих проблем. Прошу Вас разобраться в моей ситуации по справедливости, и помочь вернуть деньги из Семейного актива..!
При расторжении страхования досрочно возвращаем выкупную сумму в пределах сформированного резерва, внесённые деньги в размере 100% не выплачиваем. Вы ознакомились и согласились с условиями договора, подписав его. Ошибок в работе сотрудников не нашла.
Мы с коллегами считаем, что можно решить вопрос индивидуально. Направили вам предложение в письме. Если вы согласны с условиями, подпишите заявление из письма, приложите ваши банковские реквизиты/оригинал заявления на расторжение и направьте их в адрес страховой компании.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер