Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отказ в выплате

Всем добрый день. номер рассмотрения: 76644
Хочу оставить отзыв, по компании ИНТАЧ которую выбирал очень долго, но видно плохо выбирал.
ИнТач, все началось с покупки нового а/м, представитель компании приехал с опозданием на 2 часа, и пришлось потратить свое время, на ожидание полиса КАСКО и ОСАГО, так как машина новая, ни какого осмотра он не проводил, ни каких условий не предъявлял. С горем пополам оформили документы и разъехались.
И вот прошло, 8 месяцев, и одним прекрасным осенним утром, я просыпаюсь, направляюсь к своему а/м, а он у меня вместо прекрасной зимней резины на литых дисках, стоит на булыжниках ( дело было в воскресенье ). Я как законно послушный гражданин, позвонил 112, вызвал полицию, сразу набрал в ИНТАЧ, и тут началось. Хочу отметить что когда я оформлял полис, со мной были все вежливые ( и лизали где могли ). Тут же все координально изменилось, я перестал быть им интересен и скорее даже наоборот, первое что меня возмутило, так это то что выездной эксперт приехал ко мне только на 3-е сутки, все это время машина находилась на этих самых булыжниках ( меня это очень напрягало ). Эксперт приехал в темное время суток, без какого либо интереса отфоткал а/м. Развернулся уехал, не поинтересовавшись есть ли какие то дополнительные повреждение, и в каком состояние находятся пороги а/м. Сообщил, ждите 15 дней.
И вот на 11 сутки, со мной связались, и что я слышу, идите на х.й, вам отказанное в выплате. Первое: у вас нет секреток на колесах, Вопрос: А почему они там должны быть, при оформлении КАСКО я задал вопрос по доп. Оборудованию ( установки систем защиты ), на что получил ответ оно не к чему. Второе: На машине нет повреждений. Откуда у них такая информация, эксперт делал фотографии чисто символически, на них вообще ни чего нет.
Вообщем писать можно много, в целом работой компании ИНТАЧ я не доволен ( может это мой первый опыт в таких делах), ни Европа ни разу.
В общем, я решил бодаться до конца, вызвать независимого эксперта, делать новые фото, с заключениями. Направлять это все в страховую, и обжаловать.
Друзья, будьте аккуратнее при выборе страховой компании.

Нет
По большей части, везде
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Добрый день, Денис!

Спасибо за Ваш отзыв!

В воскресенье 24 ноября 2013 г. Вы сообщили нам о хищении колес и о возможном повреждении порогов застрахованного автомобиля.
Этим же днем нами была создана заявка в независимую экспертную организацию на осмотр автомобиля.
Независимая экспертная организация работает в будние дни, соответственно, представитель связался с Вами в понедельник 25 ноября 2013 г. 26 ноября 2013 г. осмотр автомобиля был осуществлен.

Независимым экспертом во время осмотра были сделаны фото автомобиля, качество которых соответствовало требованиям. В акте осмотра, составленном представителем экспертизы, не фигурирует информация о наличии каких-либо повреждений (за исключением факта хищения колес штатной комплектации). С актом осмотра Вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует Ваша подпись. Нами также не было обнаружено каких-либо повреждений, относящихся к рассматриваемому страховому случаю.

Согласно правилам, не является страховым случаем хищение колес (шин, колпаков, колесных дисков), если они были установлены на ТС без использования секретных болтов (п. 7.2.7. Приложения №1 к «Правилам страхования»).
Обращаем Ваше внимание, что секретные болты не являются дополнительным оборудованием, поэтому при оформлении полиса сотрудник Департамента Продаж на Ваш вопрос относительно установки дополнительного оборудования не коснулся этого момента. Информация относительно условий урегулирования при хищении колес содержится в Правилах страхования. Именно поэтому мы были вынуждены отказать в выплате страхового возмещение по данному обращению (п. 7.2.7. Приложения №1 к «Правилам страхования»).

Просим Вас с пониманием отнестись к нашему решению, основанному на Правилах страхования, и обращаем внимание, что, если впоследствии Вами будут обнаружены повреждения застрахованного ТС, относящиеся к страховому случаю, но не зафиксированные в акте осмотра от 26 ноября 2013 г., мы будем готовы вернуться к рассмотрению дела. В этом случае мы просим Вас информировать нас об обнаружении повреждений и необходимости организации повторного осмотра машины, перезвонив по круглосуточному многоканальному прямому номеру нашего контакт-центра 8 (800) 444 -44-44.

Также мы приносим Вам свои извинения за опоздание курьера при доставке договора и причиненные Вам в связи с этой ситуацией неудобства. Мы строго следим за соблюдением назначенных интервалов доставки и сделаем в дальнейшем все, чтобы избежать повторения подобной ситуации.

С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
4 комментария
4 комментария
  • Денис (гость)
    14:42

    Добрый день компания ИНТАЧ.
    Вы ссылаетесь на то, что у меня на машине нет секретных болтов.
    Вопрос: Откуда вы знаете, что на машине нет болтов?
    Машина покупалась новая в салоне, Ваш сотрудник который доставил мне полис ( ОСАГО и КАСКО), автомобиль не осматривал, и не фотографировал. Ни каких документов ( спецификация и договор к/п ) у Вас так же нет. После кражи колес, когда приехал Ваш ( независимый эксперт ), он сделал фото автомобиля, составил чисто символический акт п/п, В котором так же не указанно есть или нет секретных болтов, на а/м.
    Опять же вопрос: С чего вы взяли, что на машине они не стоят? У Вас нет ни какого подтверждения того что секретные болты отсутствуют. Вы просто не можете знать, тот факт, на который ссылаетесь
    Михаил, Ваша компания несет полную ответственность за мой а/м, и вы на мой взгляд ни имеете ни какого права, отказывать мне в выплате по делу 76644.
    Я утверждаю, что секретные болты были на машине.

    photo

    • (гость)
      12:12

      Добрый день, Денис!

      Принимая решение по страховому случаю № 76644, мы основывались на информации и материалах, полученных от Вас на момент подачи заявления о выплате в страховую компанию. В случае хищения колес (шин, колпаков, колесных дисков) Страхователь обязан представить Страховщику ключи от установленных на ТС секретных болтов креплений колес (п. 5.4.7. Приложения № 1 к «Правилам страхования»).

      Вами в нашу компанию данные материалы переданы не были, при регистрации страхового случая по телефону Вы также сообщили нашему специалисту, что секретные болты на Вашем автомобиле установлены не были. На основании полученной от Вас информации мы были вынуждены отказать в выплате возмещения по страховому случаю № 76644 (п. 7.2.7. Приложения № 1 к «Правилам страхования»).

      Надеемся на Ваше понимание.
      С уважением,
      Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

  • Андрей (гость)
    08:36

    Посетил сайт по рекламной ссылке. Очень сильно заметно, что администратор не засчитывает отрицательные оценки ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». Первое впечатление от компании испорчено. Не буду страховаться у них.

    • АСН Администратор
      11:54

      Уважаемый Андрей, у данной компании 9 страниц отрицательных отзывов http://www.asn-new..., среди них много засчитанных, у нас нет интереса «продвигать» ту или иную компанию. Отрицательные оценки засчитываются или не засчитываются администрацией АСН в зависимости от обоснованности претензий автора каждого отзыва, если Вы заметили, на сайте работает представитель компании и поясняет позицию компании по каждой сложившейся ситуации, претензии авторов отзывов не всегда бывают обоснованными. Просим Вас воздержаться от обвинений нас в предвзятости!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля