017AT-22/0105162
Пока дозвонишься 20-30 минут на линии, супер для КАСКО! ((( Операторы ничего толком не знают, всё уточняют на линии, опять ждёшь! ((( Потом просят перезвонить через три дня для ответа! ((( и так по кругу, либо пишите претензию на мейл. Никто с Вами разговаривать по факту не будет! Не рекомендую!!! Самая худшая компания по КАСКО! Страховался ранее в Альфа и Ингосстрах!!! Небо и земля! Не связывайтесь! Тарифы меньше на 10-15%, пожалел!!! Это экономия сомнительная, когда Вы будете писать и звонить!!! Выбирайте компанию, где есть представительство!!!
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не до конца ясна ситуация, насколько мы поняли, компания и СТОА были готовы урегулировать ситуацию.
Представитель СК
14.05.2024
15:23
Здравствуйте, Дмитрий.
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Приносим наши извинения за сложности с дозвоном — действительно, эта проблема на текущий момент присутствует, мы решаем этот вопрос.
Что касается страхового случая. 6 декабря получили от вас полный комплект документов, 17 декабря без нарушения сроков признали случай страховым и выдали направление на ремонт.
26 декабря получили от станции заказ-наряд на согласование, далее было несколько корректировок, полностью заказ-наряд был согласован 17 января.
15 февраля вы забрали отремонтированный автомобиль, и в акте приема-передачи указали дополнительные замечания по капоту, а также прислали нам претензию по этому поводу.
Мы еще в феврале отвечали вам, что СТОА готова выполнить полировку капота после полной кристаллизации лака, ориентировочно через две-три недели. Либо СТОА готова провести трехсторонний осмотр по выполненному ремонту в части качества. И сообщили, что по этому вопросу вам необходимо обратиться на станцию.
Также в начале апреля отвечали вам на повторную претензию, что технология перекраски детали не предполагает снятие лакокрасочного покрытия до металла. При перекраске детали возможно утолщение лакокрасочного покрытия от заводского значения. СТОА готова перекрасить деталь в рамках допустимых значений микрон. И также ориентировали вас обратиться на станцию.
После этого повторных обращений от вас не получали. Если вопрос с устранением недочетов ремонта актуален — наши рекомендации, которые мы написали в официальных ответах — в силе.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Всё очень долго и не компетентно!
017AT-22/0105162
Пока дозвонишься 20-30 минут на линии, супер для КАСКО! ((( Операторы ничего толком не знают, всё уточняют на линии, опять ждёшь! ((( Потом просят перезвонить через три дня для ответа! ((( и так по кругу, либо пишите претензию на мейл. Никто с Вами разговаривать по факту не будет! Не рекомендую!!! Самая худшая компания по КАСКО! Страховался ранее в Альфа и Ингосстрах!!! Небо и земля! Не связывайтесь! Тарифы меньше на 10-15%, пожалел!!! Это экономия сомнительная, когда Вы будете писать и звонить!!! Выбирайте компанию, где есть представительство!!!
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Приносим наши извинения за сложности с дозвоном — действительно, эта проблема на текущий момент присутствует, мы решаем этот вопрос.
Что касается страхового случая. 6 декабря получили от вас полный комплект документов, 17 декабря без нарушения сроков признали случай страховым и выдали направление на ремонт.
26 декабря получили от станции заказ-наряд на согласование, далее было несколько корректировок, полностью заказ-наряд был согласован 17 января.
15 февраля вы забрали отремонтированный автомобиль, и в акте приема-передачи указали дополнительные замечания по капоту, а также прислали нам претензию по этому поводу.
Мы еще в феврале отвечали вам, что СТОА готова выполнить полировку капота после полной кристаллизации лака, ориентировочно через две-три недели. Либо СТОА готова провести трехсторонний осмотр по выполненному ремонту в части качества. И сообщили, что по этому вопросу вам необходимо обратиться на станцию.
Также в начале апреля отвечали вам на повторную претензию, что технология перекраски детали не предполагает снятие лакокрасочного покрытия до металла. При перекраске детали возможно утолщение лакокрасочного покрытия от заводского значения. СТОА готова перекрасить деталь в рамках допустимых значений микрон. И также ориентировали вас обратиться на станцию.
После этого повторных обращений от вас не получали. Если вопрос с устранением недочетов ремонта актуален — наши рекомендации, которые мы написали в официальных ответах — в силе.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.