Спасибо что откликнулись.
Куда сообщить идентификаторы?
Здесь в комментариях?
Уважаемая Ирина, Вы можете указать данные здесь – в комментариях.
ФИО страхователя: Дорожкина Ирина Александровна 1977 г.р…
ФИО собственника: Дорожкина Ирина Александровна.
Автмобиль: Renault Megane, 1998 года выпуска. Цвет серебристый. Тип ТС Hatchback.
Идентификационный номер транспортного средства: VF1BAOF0217987822.
Регистрационный номер: Х 834 ТМ 22.
ПТС: серия 22 НМ номер 678149, дата выдачи 10.07.12г.
Дата покупки полиса: 13.07.2012г.
Адрес покупки полиса: г. Барнаул, ул. Павловский тракт, 251д
Сдавала страховой полис в январе 2013г., по адресу: Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 42.
Уважаемая Ирина!
Уточните, пожалуйста, какой вид договора у Вас был заключен — КАСКО, ОСАГО, КАСКО+ОСАГО?
Данная информация нам очень поможет в поиске Вашего полиса.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Поступили ден. средства в размере 1437 руб. 22 коп. Большое человеческое спасибо.
Немного не понятно, что значит — «была перечислена ЧАСТЬ страховой премии за досрочное расторжение договора»… будет еще одна часть?
Ирина, 13.12.2013 г. Вам была перечислена ВСЯ сумма за досрочное расторжение договора. В данном случае имеется ввиду, что часть от оплаченной Вами первоначально страховой премии.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Никогда не страхуйтесь в МСК
Здравствуйте. № страхового плиса указать не могу, оригинал у меня забрали в МСК. Копию сделать не догадалась, так как доверяла этой компании. 13 июля 2012г. приобрела автомобиль Рено Меган 1998г. Застраховала в тот же день в МСК г. Барнаул. В декабре 2012 года машину продала в г. Нижний Тагил. В январе 2013г. обратилась в МСК г. Нижний Тагил, с заявлением об расторжении договора страхования и возврате части страховой суммы. Заявление у меня приняли, оригинал плиса взяли, сказали ждите. Я прождала до июля 2013 года. Решила обратится в МСК, в Нижнем Тагиле мне сказали что все мои документы отправили в Барнаул. В г. Барнауле, бухгалтер по тел. мне сказала, что я не должна была оригинал полиса отдавать. Им ничего из Тагила не присылали, и что ничем не может помочь, и чтобы больше я ей не звонила. Я несколько раз пыталась связаться с директором, но его постоянно не было на месте.
Раньше, каждый год, мы страховали бизнес в этой компании, страховали своих сотрудников, теперь эта компания для меня, моих родственников и друзей навсегда в черном списке!
Мы постараемся Вам помочь.
Действительно, отсутствие номера полиса усложняет работу, но мы постараемся восстановить хронику событий путем внутреннего расследования.
Для этого просим сообщить иные идентификаторы, которые Вы помните: ФИО Страхотвателя, ФИО Собственника, модель и марка авто, Госномер, адрес покупки полиса, ФИО менедежра. Все что помните.
Мы сделаем все возможное, чтобы найти Ваш полис и удовлетворить запрос.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Ирина, здравствуйте! После долгих поисков нам все таки удалось найти Ваши документы) Они хранятся в Екатеринбургском филиале нашей компании. Для того, чтобы мы смогли перечислить Вам неиспользованную часть страховой премии, нам нужны Ваши реквизиты.
Для оперативного перечисления денежных средств, направьте на нашу почту crm@sgmsk.ru с ссылкой на отзыв заявление, в котором будут указаны Ваши реквизиты. Заявление должно содержать данные документа, удостоверяющего Вашу личность, дату и подпись с расшифровкой.
Надеемся, что общими усилиями мы решим НАШУ общую проблему.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Ирина, получили Ваше заявление. Постараемся в ускоренные сроки перечислить Вам неиспользованную часть страховой премии.
По итогам отправки Вас проинформируем дополнительно.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Ирина,13.12.2013 г. Вам была перечислена часть страховой премии за досрочное расторжение договора.
Прошу Вас уведомить о факте получения денежных средств.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»