Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана

Выяснить что-либо при проблеме невозможно

Брал страховку для путешествий в Согласии года 3, в офисе, в основном из-за ассистанта iSOS.
Тут увидел что наконец то появилась возможность оформить онлайн. Зашел, заполнил требуемые поля, перекинуло на оплату, деньги ушли (по выписке банка именно в Согласие). И все- далее тишина! На почте ноль (папку спама смотрел).
Звонки по телефонам в компанию не дают результата. -Переводим на специалиста. -Специалист не отвечает, позвоните позже.
И так уже три дня ежечасных(!) звонков! Что дальше? Поездка через несколько дней… И не дай Бог, с такой службой поддержки, что то случится.
Казалось бы проблема могла быть ни о чем, мало ли в написании емейл ошибся, но вот выяснить даже это невозможно. Быстро только деньги снимают…
Жалоба с офсайта отправлена (#44044)
Вопрос так или иначе будет решен, деньги небольшие, но дарить не собираюсь, но видимо это было последнее наше сотрудничество с данной страховой

Служба поддержки
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку засчитать, поскольку в отзыве присутствуют обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
2 комментария
2 комментария
  • Александр (гость)
    10:28

    Вопрос сегодня решился, специалист дозвонился, спасибо. Версия что gmail отправил в спам и потом радостно очистил. Может быть, но проблема то в другом: 6 дней невозможности хоть что то узнать? Один специалист на всю компанию, который хоть что то может посмотреть и подсказать? В общем осадочек остался и большой…

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:21

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля