Вопрос сегодня решился, специалист дозвонился, спасибо. Версия что gmail отправил в спам и потом радостно очистил. Может быть, но проблема то в другом: 6 дней невозможности хоть что то узнать? Один специалист на всю компанию, который хоть что то может посмотреть и подсказать? В общем осадочек остался и большой…
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Выяснить что-либо при проблеме невозможно
Брал страховку для путешествий в Согласии года 3, в офисе, в основном из-за ассистанта iSOS.
Тут увидел что наконец то появилась возможность оформить онлайн. Зашел, заполнил требуемые поля, перекинуло на оплату, деньги ушли (по выписке банка именно в Согласие). И все- далее тишина! На почте ноль (папку спама смотрел).
Звонки по телефонам в компанию не дают результата. -Переводим на специалиста. -Специалист не отвечает, позвоните позже.
И так уже три дня ежечасных(!) звонков! Что дальше? Поездка через несколько дней… И не дай Бог, с такой службой поддержки, что то случится.
Казалось бы проблема могла быть ни о чем, мало ли в написании емейл ошибся, но вот выяснить даже это невозможно. Быстро только деньги снимают…
Жалоба с офсайта отправлена (#44044)
Вопрос так или иначе будет решен, деньги небольшие, но дарить не собираюсь, но видимо это было последнее наше сотрудничество с данной страховой