Уважаемая Яна, уточните, пожалуйста, когда произошло описанное Вами событие? Когда Вы обратились в компанию? Вам выдали направление (в какой сервис?) или Вы получили выплату? Укажите, пожалуйста, регион и номер полиса или дела.
Событие произошло 19 ноября. В компанию обратилась 20. Попросила направить к дилеру для ремонта. Через 2 недели позвонили и пригласили на ремонт. Мой регион Санкт-Петербург. Номер дела не напишу, вдруг отберут)))))
Уважаемая Яна, оценки по отзывам, в которых не указан номер полиса или убытка, не будут засчитаны. Это означает, что такие отзывы не повлияют на рейтинг компании, а также на выбор ее другими потребителями страховых услуг.
У меня без проблем
Въехала в темноте в бетонный блок:-))))))) Поцарапала бампер. диск и колесо. Обратилась в удаленное урегулирование. т.к. машина новая и на гарантии. Через 10 дней. все было согласовано без проблем. Спасибо!!! Постараюсь больше так не въезжать)))
Мы рады, что вам понравилось наше обслуживание и спасибо за положительный отзыв.
Если вам не трудно, напишите пожалуйста номер дела или полиса, чтобы нам положительную оценку засчитали :)
C уважением, компания Allianz