И, кстати, в дополнение к отзыву: дозвониться и «достучаться» до реальных специалистов невозможно — взаимодействуешь только лишь с роботами и вежливыми операторами, которые не в состоянии дать тебе совершенно никакой конкретики по твоему вопросу… Какой то замкнутый заколдованный круг, по которому вынужден ходить и так пострадавший клиент…
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите «102470 АСН», я все проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда направите запрошенную информацию, и получите ответ от компании.
Разочарование (страхование имущества)
Много лет являюсь постоянным клиентом Сбербанк, привыкла доверять данной компании, за годы сотрудничества воспользовавшись многими продуктами экосистемы: и страхование, и вклады, и кредитование, и участие в НПФ, и зарплатный проект… И, если честно, не ожидала такого отношения к постоянным клиентам со стороны компании…
Речь идёт о страховом случае в рамках страхового полиса «защита на любой случай» №007WS5659033196. Произошёл страховой случай (наводнение), 25.04.2024 была составлена заявка в приложении Сбербанк Страхование (заявка №916887), которая прошла предварительную проверку и подписана. Также был указан срок рассмотрения — 10 рабочих дней, в течение которых должно прийти смс о назначенной выплате. Также я оформляла заявку на выезд эксперта для осмотра ущерба на месте, т. к. по фотографиям невозможно понять весь объем повреждения имущества (пострадали и стены, и потолок, и движимое имущество) — пообещали, что эксперт свяжется со мной в течение двух дней, но никто так и не позвонил… Если честно, была крайне удивлена таким отношением компании… Сегодня уже 17.05.2024, но ни звонков, ни сообщений, ни выплат от Сбербанка не поступило. Нарушены сроки, не понятно каким образом компания собирается рассчитывать размер выплат… Дом после наводнения требует незамедлительных действий, т. к. в условиях высокой влажности продолжается порча имущества, пришлось уже часть пострадавшего имущества выбросить… Очень обидно, что к многолетним добросовестным клиентам такое вот отношение — никакое, равнодушное, совершенно безучастное… Получается, что в случае оформления, к примеру, кредита — все максимально быстро, а в случае реальных проблем клиента — ты остаёшься один на один со своими проблемами… Очень неприятно. Похоже придётся рассматривать другие организации для сотрудничества. Учитывая текущую ситуацию, порекомендовать данную страховую компанию никак не могу, к сожалению.
Выплату вам перечислили 30.05.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер