Отзывы о страховой компании «Капитал Лайф»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Разводилово

Полис «Международный медицинский стандарт 3 года», пакет VIP РФ.
Классический пример разводилова: отсутствие возможности обратной связи даже через личный кабинет, море мутных условий в договоре и приложениях к нему «мелким шрифтом», агрессивные менеджеры в офисе и много другого шлака. Да, я лох… Подписался под эту контору на «страховку от всего». Как оказалось в дальнейшем, на своём опыте и критично оценивая аналогичные ситуации других клиентов — кормушка для иностранного собственника и огромной армии прихлебателей, превентивное нежелание идти на контакт, полное отсутствие эмпатии у сотрудников и т. д. Короче, разрываю договор, жалея о ранее выплаченных взносах, но реально заботясь о своем здоровье (психическом и физическом). Прежде, чем вступать в это же… компанию смотрите отзывы (с фильтром), думайте на перспективу и учтите мой опыт.

Администратор: Оценка не засчитана; компания предоставила аргументированный ответ.
Добрый день.

Мы проверили изложенные в Вашем отзыве факты и сообщаем, что какие-либо нарушения при заключении договора не выявлены, сотрудником была предоставлена полная информация относительно условий договора.
Порядок предоставления услуг страхования прописан в Полисе, Общих условиях страхования и в Программе страхования (приложения к договору), а также в Правилах страхования (ознакомиться с Правилами Вы можете по ссылке https://kaplife.ru/upload/iblock/b1a/Pravila-_-15_na-sayt.pdf). Своевременной оплатой договора и подписью на страховой документации, Вы подтвердили согласие с условиями предоставления услуг страхования по договору.
Заявление от Вас в течение 14 календарных дней (срок, в течение которого можно обратиться в компанию, отказаться от договора и вернуть уплаченную страховую премию) по договору нам не поступало.
Согласно условиям заключенного договора, уплаченные страховщику страховые взносы при его досрочном расторжении по истечении 14 календарных дней, возврату не подлежат.
Что касается Ваших обращений в компанию, хотим отметить, что на все Ваши обращения (от 29.02.2024, 25.04.2024 и 15.05.2024), поступившие через кабинет клиента и через наш контактный центр, мы предоставили подробные ответы в максимально короткие сроки. Порядок рассмотрения обращений получателей страховых услуг, который регламентирован разделом 4 Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, не нарушен.
В том случае, если какое-либо Ваше обращение осталось без ответа, мы проведем дополнительную проверку. Написать нам Вы можете на нашем сайте https://kaplife.ru/feedback, обозначить тему необходимо «Отзыв на АСН № 102553».

С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля