Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите asn/102600.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день!
На ваш адрес электронной почты был направлен счет на доплату.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Счет оплатил, полис не прислали, в личном кабинете его нет, по базе РСА не пробивается. В чеке указан номер полиса ХХХ0410448011, прошу прислать полис и добавить его в личный кабинет.
ВПИСАНИЕ
Добрый день! Нужно внести изменения в полис ОСАГО ХХХ 0388131106. Изменить список лиц, допущенных к управлению на неограниченный, пытаюсь в течении двух дней. Каждый раз одно и тоже сообщение «ошибка информационной системы, повторите запрос позже». Прошу внести изменения.
Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме, на всякий случай мы продублировали его своим письмом.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».