Здравствуйте!
Напишите мне на zabota@sberbank.ru также ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите: 102623 АСН. Я проверю ситуацию.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Виктория, попробуйте отыскать в «Телеграме» группу «Семейный актив Подать в суд». Там пострадавшие придумали как положить конец данной несправедливой истории.
Письмо получила, спасибо!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Если вы сами расторгаете договор страхования, возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги в 100% размере не выплачиваются.
Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями.
Мы с коллегами внимательно относимся к ситуациям, в которых сотрудники могли допустить ошибки при продаже продуктов.
В вашем случае при проверке я не нашла фактов, подтверждающих нарушения.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
"Семейный актив"-обман клиентов
При обращении в отделение Сбербанка в декабре 2022г. для оформления краткосрочного вклада на 3 месяца менеджером банка мне был предложен очень «выгодный» с ее слов, именно в моем случае, инвестиционный продукт «Семейный актив».
У меня было сомнение нужен ли мне такой продукт, т.к. знала, что деньги мне в ближайшее время будут нужны, о чем я уведомила менеджера. На что она ответила, что в любой момент можно выйти из указанной программы без потерь вложенных денежных средств. Надо только написать заявление об изменении срока и забрать деньги.
Таким образом менеджер Сбербанка от имени СК «Сбербанк страхование жизни» навязывала заведомо невыгодный договор на срок 20 лет, заявляя, что я смогу получить все вложенные средства и инвестиционный доход, что оказалось откровенным обманом.
Был заключен договор ВМВРЗА №0000512733 от 9.12.2022г.
Фактически оказалось, что мне подсунули договор даже без инвестиционного дохода, т.е. равнозначно тому, что я бы складывала эти деньги под подушку на протяжении 20 лет.
Менеджер Сбербанка намеренно скрывала и искажала информацию об особенностях этого сложного финансового
продукта.
На вопросы относительно условий возврата средств в случае необходимости и о выкупных суммах, указанных в договоре, говорились фразы «не обращайте внимания», «это стандартная практика», «при желании вы сможете изменить указанный срок» и тому подобные.
На неоднократные обращения поступал отказ, ссылаясь на то, что мол подписали, нарушений нет. Меня вынудили обращаться далее в другие инстанции, для того, чтобы привлечь внимание к применяемым методам работы Сбербанка России и восстановить справедливость. Количество обманутых таким образом человек огромное. Сбербанк не признает факт «мисселинга» и всячески отказывается решать вопросы в пользу клиента.
Полное разочарование и никакого больше доверия к крупнейшему банку страны.
Если вы сами расторгаете договор страхования, возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги в 100% размере не выплачиваются.
Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями.
Мы с коллегами внимательно относимся к ситуациям, в которых сотрудники могли допустить ошибки при продаже продуктов.
В вашем случае при проверке я не нашла фактов, подтверждающих нарушения.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер