3 года назад оформил страховку от сбербанка «защита от травм» и вот наступил страховой случай. Взял выписку из медицинской карты и подол заявление в офисе банка. Оформлял страховой случай: «больничный по несчастному случаю». У меня страховки по кредитам и «защита от травм». Страховые выплаты по кредитным страховкам получил на следующий день после подачи заявления. А по «защите от травм» я сначала пытался подать заявление онлайн, но тогда у меня не было выписки, и с меня требовали предоставить лист первичного осмотра невролога, с подписью и печатями, а я когда был на приеме не обратил внимание на то, что врач не поставил печать. По итогу я сдал этот лист приема в травмотделение. Откуда взял выписку. Предоставил выписку, а статус заявления так и не изменился. Спустя почти месяц начал искать причину почему выписка так и не появилась в страховой10 раз звонил на номер 900, писал в чат, операторы говорили мне всякую ерунду, посылали на ссылки для обратной связи. По итогу нашелся нормальный оператор, который выяснил в чем причина. Оказалось, что моя выписка была отправлена не в ту страховую компанию, и только после обращения по линии обратной связи через офис банка, мне позвонили и сказали, что отправили документы в ту стоаховую компанию. Через 1 день статус страхового обращения изменился на «рассматривание» и через 2 дня снова требуется документ о первичном обращении к неврологу с подписью и печатью. Хотя в выписке прописано первичное обращение. Я стал снова звонить по номеру 900, где мне снова несли какую-то чушь, что запрос обратывается, что надо подождать в течении 10 дней, что документ загружается 5 дней (вы их почтовым голубем отправляете что-ли?) По итогу я вновь составил обращение, через оператора. Мне позвонили и выснилось, что выписку страховая получила и что снова требуется документ о первичном обращении к неврологу с подписью и печатью, выписки им недостаточно. Отказался от этой страховки, не рекомендую сбербанк как страхователя. Ищут повод отказа в выплате. Ищите другую страховую компанию.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания дала пояснения.
Представитель СК
04.06.2024
13:14
Добрый день!
Для принятия решения прошу предоставить недостающие документы, а именно: медицинский документ (прием врача — невролога первичный от 15.04.2024 ), необходимо заверить круглой/треугольной печатью медицинского учреждения.
Отсутствие указанного документа лишает Страховщика возможности выяснить фактические обстоятельства события и достоверно установить наличие страхового случая, а также размер убытка.
Направить письменное заявление можно в свободной форме. Оно должно быть датировано и заверено подписью с указанием, какие именно документы необходимы (оригиналы или копии) и способ их получения (точный адрес и т.д.)
Требуют уже предоставленные документы
3 года назад оформил страховку от сбербанка «защита от травм» и вот наступил страховой случай. Взял выписку из медицинской карты и подол заявление в офисе банка. Оформлял страховой случай: «больничный по несчастному случаю». У меня страховки по кредитам и «защита от травм». Страховые выплаты по кредитным страховкам получил на следующий день после подачи заявления. А по «защите от травм» я сначала пытался подать заявление онлайн, но тогда у меня не было выписки, и с меня требовали предоставить лист первичного осмотра невролога, с подписью и печатями, а я когда был на приеме не обратил внимание на то, что врач не поставил печать. По итогу я сдал этот лист приема в травмотделение. Откуда взял выписку. Предоставил выписку, а статус заявления так и не изменился. Спустя почти месяц начал искать причину почему выписка так и не появилась в страховой10 раз звонил на номер 900, писал в чат, операторы говорили мне всякую ерунду, посылали на ссылки для обратной связи. По итогу нашелся нормальный оператор, который выяснил в чем причина. Оказалось, что моя выписка была отправлена не в ту страховую компанию, и только после обращения по линии обратной связи через офис банка, мне позвонили и сказали, что отправили документы в ту стоаховую компанию. Через 1 день статус страхового обращения изменился на «рассматривание» и через 2 дня снова требуется документ о первичном обращении к неврологу с подписью и печатью. Хотя в выписке прописано первичное обращение. Я стал снова звонить по номеру 900, где мне снова несли какую-то чушь, что запрос обратывается, что надо подождать в течении 10 дней, что документ загружается 5 дней (вы их почтовым голубем отправляете что-ли?) По итогу я вновь составил обращение, через оператора. Мне позвонили и выснилось, что выписку страховая получила и что снова требуется документ о первичном обращении к неврологу с подписью и печатью, выписки им недостаточно. Отказался от этой страховки, не рекомендую сбербанк как страхователя. Ищут повод отказа в выплате. Ищите другую страховую компанию.
Для принятия решения прошу предоставить недостающие документы, а именно: медицинский документ (прием врача — невролога первичный от 15.04.2024 ), необходимо заверить круглой/треугольной печатью медицинского учреждения.
Отсутствие указанного документа лишает Страховщика возможности выяснить фактические обстоятельства события и достоверно установить наличие страхового случая, а также размер убытка.
Направить письменное заявление можно в свободной форме. Оно должно быть датировано и заверено подписью с указанием, какие именно документы необходимы (оригиналы или копии) и способ их получения (точный адрес и т.д.)
С уважением,
Мария Александрова
Сбер