Не только по возмещению затрат, а в целом общение со страховой и ее партнерами. Сообщение в чат тинькоф -> общение с ботом в тг -> врач в whatsapp -> снова в тг к боту с результатами и оформлением заявки -> снова в тинькоф чат за компенсацией -> общение между whatsapp и чатом тинькоф по поводу компенсации
Решалось бы это все в одном тинькофском чате и одном партнерском — было бы идеально
Не только по возмещению затрат, а в целом общение со страховой и ее партнерами. Сообщение в чат тинькоф -> общение с ботом в тг -> врач в whatsapp -> снова в тг к боту с результатами и оформлением заявки -> снова в тинькоф чат за компенсацией -> общение между whatsapp и чатом тинькоф по поводу компенсации
Решалось бы это все в одном тинькофском чате и одном партнерском — было бы идеально
Уважаемый автор, пришлите, пожалуйста, фото полиса на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Аллергия в поездке
Номер полиса 2147946725. На шри ланке руки покрылись сыпью, и несколько около 3 дней ничего с ней не происходило. В страховой поедложили поехать в больницу или связаться с врачом онлайн, выбрал второй вариант, выписала лекарства и крем, купил в аптеке, деньги вернули за них
Из минусов слишком много бюрократии в общении
Спасибо, что поделились обратной связью. Мы постарались максимально сократить требуемые сведения для возмещения затрат, чтобы процесс был простым и удобным для клиентов. Поделитесь, пожалуйста, в комментариях к отзыву, какой момент вызывал затруднения?