Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Нет решения на направление на ремонт

Мой номер убытка -029389/13., номер полиса 031/13/0409358. 12.10.2013 произошло ДТП. Тут же обратилась в страховую. 15.10.2013 приезжал независимый эксперт, всё сфотографировал, зафиксировал, но документы никакие не дал, сказал, что они сами отправляют до 24-ти часов этого же дня в страховую компанию. После ДТП прошло 10-ть дней, чтоб получить справку из ГАИ, я получила все необходимые документы 22.10.2012 и позвонила в УРАЛСИБ, и чтоб привести документы, я должна записаться, записалась на 28.10.2013, ещё прошло 7 дней. Привезла все документы на Сельскохозяйственную, д.16 и мне сказали, ждите 15 рабочих дней и ваше направление будет готово. Дозвониться к ним очень тяжело, всё время автоответчик твердить: " Все специалисты заняты, ждите" и т.д. Но, когда дозваниваешься, то говорят, что ваше дело на рассмотрении, подала две претензии, мне тут же сказали, что в течение трёх дней будет готово моё направление. Прошло три дня, тишина, звоню им, а они и говорят, что с момента подачи первой претензии, а она была 21.11.2013 нужно ещё подождать 15 рабочих дней. Так вот, что теперь надо каждые 15 дней ждать на каждую поданную претензию или жалобу?!!! Сегодня уже 12.12.2013, мне сказали, что всё будет готово, но это не так, одно враньё.

Очень плохо стала работать компания
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля