Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

24.05.2024 произошло ДТП

Проблема решена!

24.05.2024 произошло ДТП… хотел оформить страховой случай через кол-центр, но мне сказали что только через мобильное приложение. Стал оформлять через мобильное приложение и к моему удивлению в приложении предлагаются СТО неофициального дилера. Выбрал ближайший (надеясь на то что после рассмотрения случая напишу заявление на смену СТО). Страховой случай рассмотрели (№10006278) выдали направление на то СТО которое было выбрано в приложении. Звоню в колл-центр спросить заключен ли договор с дилерским СТО в котором хотел бы ремонтироваться (ИП Евдокимов Олег Петрович, находящегося по адресу:
г. Рязань, Куйбышевское шоссе, д. 40Б), ответ меня «убил» мы не предоставляем такую информацию. Позвонил дилеру… сказали что договор есть и готовы принять на ремонт сразу как выдадут направление. Написал обращение на смену СТО (№397680) сказали ждать 20 рабочих дней. Машина куплена 16.04.2024 находится на гарантии. Машиной пользоваться не могу т.к. водительская дверь ушла и не закрывается. В офис уригулирования (Одинцовский р-н, пос. Заречье, Торговая ул., 5/1 тел. 8 800 775-15-75 доб. 3445) который якобы принимает решения дозвонится не могу (не берут трубку). Такого отношения по полису КАСКО за такую сумму я к себе не как не ожидал. Жду от ВСК скорейшего рассмотрения моего обращения на смену СТО.

Добрый день!

Мы провели проверку по вашему обращению.
Сообщаем, что результатам рассмотрения заявления о страховом возмещении САО «ВСК» было перевыдано направление на ремонт поврежденного ТС на СТОА.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля