Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день!
В рамках вашего обращение в САО «ВСК» на вашу почту было направлено письмо с запросом документов.
Пожалуйста, предоставьте их ответным письмом.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Документы все отправила: заявления, реквизиты страхователя, паспорт!
полиса у меня нет и не приходил и физически вам предоставить просто не могу
что еще нужно?
вы в ответ опять запрашиваете полис
Документы все отправила: заявления, реквизиты страхователя, паспорт!
полиса у меня нет и не приходил и физически вам предоставить просто не могу
что еще нужно?
вы в ответ опять запрашиваете полис
Документы все отправила: заявления, реквизиты страхователя, паспорт!
полиса у меня нет и не приходил и физически вам предоставить просто не могу
что еще нужно?
вы в ответ опять запрашиваете полис
Документы все отправила: заявления, реквизиты страхователя, паспорт!
полиса у меня нет и не приходил и физически вам предоставить просто не могу
что еще нужно?
вы в ответ опять запрашиваете полис
Я как попугай пишу что у меня нет полиса, что у меня полис не сформировался, в ответ присылаю заявление на расторжение, то есть они хотят с меня удержать еще 23%?!? вообще нормально? дурочку нашли? мало того что 5 дней мурыжите еще с меня хотите денег урвать??? можно как то относиться клиентоорентировано? а то вы пишите, что клиентоориентированное решение приняли о возврате на 5 день проблемы и продолжаете издеваться надо мной?
И с 4 письма только ответили что приняли в работу!!!
Я как попугай пишу что у меня нет полиса, что у меня полис не сформировался, в ответ присылаю заявление на расторжение, то есть они хотят с меня удержать еще 23%?!? вообще нормально? дурочку нашли? мало того что 5 дней мурыжите еще с меня хотите денег урвать??? можно как то относиться клиентоорентировано? а то вы пишите, что клиентоориентированное решение приняли о возврате на 5 день проблемы и продолжаете издеваться надо мной?
И с 4 письма только ответили что приняли в работу!!!
сегодня уже 14 день, дело не двигается вообще, годами нужно заниматься этим?
НЕ ПРИСЫЛАЮТ ПОЛИС 4 ДНЯ, ТЯНУТ ВРЕМЯ
Добрый день!
я как клиент зашла на сайт, меня звоут Лескина Юлия Юрьевна на сайте хотела оформить полис — оплатила полис еще 31.05.24 21:16 на сумму 19746.65р. сразу позвонила создали запрос SD-2080606 и на этом все. Пишу им в личном кабинете, отвечают звоните на номер 88007751575. я звоню уже 4 дня по нескольку раз в день как со стеной разговариваю — ответ один: «ждите в течении 24 часов», говорю 24 часа уже прошли, не слышат меня ждите и все. Никакой информации не дают.
У меня на руках только чек на сумму 19746.65р, который пришел от вск. Номер полиса в чеке ХХХ0413245214. Я готова оформить новый с нового числа, лишь бы полис как нибудь получить. Сегодня на 4 день ответили (после ругани по телефону) что нужно предоставить заявление на возврат, я конечно написала. И они будут рассматривать 10 дней его, и потом только возвращать. Сумму почти 20тыс, у меня нет денег на новый полис, получается я должна ждать неопределенное время возврат и потом только смогу оформить новый полис.
По хорошему не хотят решать вопрос. С этой компанией думаю решать можно вопрос только через суд или ЦБ.