У нас доп.страхование залогового кредита (Программа 3.0). Договор 0060694969
Здравствуйте.
Мы рассматриваем ваш вопрос. Вернемся с результатом.
Добрый день! Результат занял больше времени, чем Вы думали? Когда будут выплаты по страховому случаю?
Здравствуйте.
Изначально получили от вас неверные реквизиты, поэтому не смогли перевести выплату раньше. Уже выплатили страховое возмещение в полном объеме.
Не решается вопрос с 22 апреля 2024 года
Добрый день! Самый нестабильный и ненадежный банк. в 2023 году оформил кредит под залог недвижимости (квартиры) с обязательным страхованием. 10.04.2024 была присвоена I группа инвалидности.
22 апреля 2024 года в банк был направлен комплект документы, подтверждающий наступление страхового случая. Как выяснилось было открыто сразу несколько обращений, при чем часть из них не отображается в личном кабинете…
К сожалению, информацию о решении обращения так и не предоставили, при этом обещали несколько раз связаться и ни разу не связались:
1. 25.04.2024 после моего обращения сообщили, что свяжутся 26.04.2024 – никто не связался
2. 27.04.2024 после моего обращения якобы повысили приоритет – никто не связался
3. 01.05.2024 после моего обращения сообщили, что ответят до конца дня – никто не связался
4. 02.05.2024 после моего обращения якобы повысили приоритет – никто не связался
5. 03.05.2024 после моего обращения сообщили, что свяжутся 07.05.2024 – никто не связался
6. 08.05.2024 после моего обращения произошла крайне неприятная ситуация, как выяснилось мое обращение закрыли, не связавшись даже и не сообщив, якобы потому что платеж по кредиту был мной внесен. Соответственно пришлось открыть, так как страховой случай никуда не делся. Несколько раз говорили, что в течении 3х часов (до 12:00, до 16:00 и тд) со мной свяжутся – никто так и не связался.
7. 09.05.2024 наконец-то позвонили и сказали, что ждите еще.
8. 16.05.2024 после моего обращения сообщили, что свяжутся 17.05.2024 – никто не связался
9. 20.05.2024 после моего обращения произошел крайне вопиющий и оскорбительный случай – была предложена программа снижения ежемесячного платежа на 3 месяца якобы «чтобы у вас было время решить финансовые трудности» — Вы серьезно? Рак 4 стадии решается за 3 месяца? Это оскорбление писать подобные вещи. По страховому случаю сообщили сначала, что свяжутся до 21.05.2024 16:29, потом сообщили, что свяжутся до конца дня (до 22:00).
15 дней с момента отправки комплекта документов прошло 17.05.2024.
Кране некомпетентная работа сотрудников банка, что приводит к потраченным нервам и усугублению физического состояния вашего клиента.
Наконец-то доехал представитель, забрал заявление. Но теперь вопрос в том, оплачивать ли мне 5го июня платеж. И «увы» на этот вопрос банк ответить не может уже несколько дней. Вся эта нервотрепка уже несколько раз привела к больнице. На мой взгляд стоит подавать в суд. Ответить на вопрос когда же крайний срок рассмотрения страхового случая, банк так и не может. Все нормальные банки работают строго в указанные сроки, только Тинькофф работает так, как захочет.
Нам жаль, что вы оказались в такой ситуации. Мы рассмотрели ваше событие и приняли положительное решение. Мы связались с вами и обсудили ход урегулирования, получили от вас информацию, что вы хотите выплату страхового возмещения напрямую в счет погашения задолженности, поэтому для вас назначили встречу с представителем на 11 июня для подписания соглашения о замене выгодоприобретателя. Выплатим деньги после получения соглашения. Что касается сроков рассмотрения, то они не нарушены. Ожидали документы от страхователя, нашего банка, о состоянии счета задолженности. Ответ получили 3 июня.
Информацию по клиентскому обслуживаю мы передали коллегам в банк для проверки и работы над ошибками.