Здравствуйте!
Пришлите мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. В теме письма укажите «АСН 103044». Все проверю
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда направите запрошенную информацию, и получите ответ от компании.
Это надо в договоре смотреть, какие там нюансы, думаю если бы по направлению от страховой лечили, то всё бы скомпенсировали или можно просто попробовать чеки отправить )
Так почти всё и компенсировали, а то что я потратил из-за их косяка не компенсировали, это неправильно.
Динамики с организацией приёма, потом сказали искать врача самому, но часть трат не компенсировали
Премиальный сертификат 004SB92224020424945342, хотел оформить в чате Сбера 6 мая рано утром приём стоматолога по экстренной ситуации с зубной болью, из ассистанса мне не перезванивали в течении почти дня, никак не перезвонили, пришлось в чате Сбера переписываться полдня, в итоге к вечеру сказали что у них клиник в Туле нет и чтобы я сам записывался куда хочу. Зуб болел очень сильно и запись была только на следующий день, пришлось купить обезболивающие таблетки чтобы дожить до завтра. В итоге зуб удалили, всё хорошо закончилось. Послал заявку на возмещение, компенсировали почти всё, кроме обезболивающих таблеток, сказали их врач не выписывал, поэтому не будут. Забавное в этой ситуации то, что эти таблетки я вынужден был купить по причине плохой организации всех процессов, в частности звонков и записи ко врачам, так что считаю что страховая должна компенсировать и эти траты. К вопросу организации ещё факт переписки по почте, куда я досылал документы и писал комментарии и вопросы, они просто не получали часть писем, а дозвониться узнать куда можно ещё послать мне не давали.
Действительно, была задержка в организации медицинской помощи. Мы возместили вам деньги за лекарства.
Простите за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер