Хочу поделиться своим опытом взаимодействия со страховой.
Этой весной подхожу утром к машине (у меня VW golf) и замечаю, что правая фара запотевшая. Начала протирать и поняла, что там трещина. Уж не знаю, как она возникла (то ли на парковке что-то попало, то ли камень при движении отлетел), но решать вопрос как-то было нужно.
Позвонила в страховую, там достаточно быстро и подробно объяснили ход дальнейших действий. Оказалось, что заявку на рассмотрение можно создать он-лайн в личном кабинете. В приложении достаточно понятный путь, там же прикрепила фото и описала произошедшую ситуацию. После этого заявка ушла на рассмотрение, а далее, после согласования, на выбор было предложено несколько СТОА для замены фары.
В текущих реалиях замена произошла очень быстро: уже через месяц с момента заявки я каталась с новой фарой.
Всем осталась довольна. Особенно понравилось, что удалось сэкономить время за счет он-лайн сервиса. (Как представлю, сколько могло бы быть потрачено времени впустую на передвижение по московским пробкам в страховую, а еще бумажная волокита…).
Полис 1000-3333042/23ТФ
Представитель СК
07.06.2024
15:05
Добрый день, Анастасия!
Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе. Нам очень приятно, что работа команды «Согласия» оправдала все Ваши ожидания. Благодарим Вас за выбор нашей страховой компании!
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Быстрый ремонт по КАСКО
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия со страховой.
Этой весной подхожу утром к машине (у меня VW golf) и замечаю, что правая фара запотевшая. Начала протирать и поняла, что там трещина. Уж не знаю, как она возникла (то ли на парковке что-то попало, то ли камень при движении отлетел), но решать вопрос как-то было нужно.
Позвонила в страховую, там достаточно быстро и подробно объяснили ход дальнейших действий. Оказалось, что заявку на рассмотрение можно создать он-лайн в личном кабинете. В приложении достаточно понятный путь, там же прикрепила фото и описала произошедшую ситуацию. После этого заявка ушла на рассмотрение, а далее, после согласования, на выбор было предложено несколько СТОА для замены фары.
В текущих реалиях замена произошла очень быстро: уже через месяц с момента заявки я каталась с новой фарой.
Всем осталась довольна. Особенно понравилось, что удалось сэкономить время за счет он-лайн сервиса. (Как представлю, сколько могло бы быть потрачено времени впустую на передвижение по московским пробкам в страховую, а еще бумажная волокита…).
Полис 1000-3333042/23ТФ
Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашей работе. Нам очень приятно, что работа команды «Согласия» оправдала все Ваши ожидания. Благодарим Вас за выбор нашей страховой компании!
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».