Как должно ждать мне мой полис или хотя бы какой-то внятный ответ от вас? Почему я, являясь вашим клиентом уже не первый год, должен тратить свое время на писанину вам, с просьбой найти мой оформленный и оплаченный полис? Это что за неуважение к вашим клиентам? Вы организация, которая оказывает услугу, а если это так, вы должны оказать услугу качественно, а не как попало. Прошу выслать мой полис на мою электронную почту.
Добрый день!
Мы проведем проверку по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU чек об оплате договора страхования.
В теме письма укажите asn/103111
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Прошло уже 5 дней, как я оплатила полис. Впереди праздничный день. Мой полис действующий подходит к завершению. Сколько мне ещё ждать оплаченный мною полис?
Вопрос решили. Прошу оценку исправить. Надеюсь, что таких ситуаций больше не повториться. Жаль потраченного времени.
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, как именно был решен вопрос, и оценку.
Хм тоже осаго тут оформляю несколько лет, полис всегда сразу приходил, странно
Не пришел полис осаго
Оформил сегодня полис осаго. Деньги сняли. Полис не прислали. В личном кабинете его тоже нет. Продлевал полис ХХХ0319987905
Проверили информацию по вашему обращению.
К сожалению, из-за технической ошибки в системе, ваш полис не был своевременно сформирован. Благодаря вашему отзыву мы смогли выявить ошибку.
На данный момент договор страхования аннулирован. Заявка на возврат создана, денежные средства будут перечислены на реквизиты счета, указанные вами в Заявлении в течение 5-7 рабочих дней.
Будем признательны, если после получения денежных средств, вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».