Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Ужасное обслуживание персонала.

Сегодня 12.12.2013г. мы с мужем приехали написать заявление на дополнительный осмотр, но дела не в компании, а в обслуживании… У меня сложилось ощущение что я попала на рынок а не в офис. При входе мы столкнулись с работниками они все били одеты в верхнюю одежду все куда то уходили. На рецепшине дали талон в талоне было написано что перед нами 0 человек, но мы сидели 10мин. В рабочем зале было пусто я даже сфотографировала. И наконец после долгих походов на рецепшин нас вызвали к столику №1. Нас там приняла девушка очень грубой форме. В заявление надо было написать адрес автосервиса в котором будет производиться доп.осмотр мы адрес на память не помним, и муж решил позвонить в автосервис и узнать точный адрес в это время рабочая со столика №1 сказала нам пройти в зал ожиданий для уточнения адреса. Не прошло и одной минуты мы вернулись к столику №1, но девушки и след простыл когда мы спросили почему так долго обслуживают начальник отдела ответила что у человека есть человеческие нужды, но где же она была пока мы ждали её изначально. Да я понимаю, но у клиентов тоже время ограничено, а что самое обидное после начальника отдела сразу подошёл мужчина со столика №16 и начал мне угрожать, хамить и сказал что если мне не нравиться я могу уходить оттуда. Ужасный коллектив. Дело то было одной минуты, но мы там провели в ожидании 50 мин.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, к сожалению, автор не настроен вести диалог.
Уважаемая Оксана!

К сожалению, Вы не сообщили, в какой именно филиал Вы обращались по вопросу проведения дополнительного осмотра Вашего автомобиля.
Если вы зарегистрировали убыток, пожалуйста, укажите его номер: это позволит нам проверить указанные Вами факты предметно и объективно разобраться в
ситуации.
Благодарим Вас за содействие.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    12:32

    Уважаемая Оксана, уточните, пожалуйста, о каком регионе и каком конкретно офисе идет речь? У Вас имеются претензии только к качеству клиентского сервиса, были ли другие неприятные моменты в ходе процесса урегулирования убытка?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля