Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не смогли продать полис.

Понравились условия на страхования и отзывы о компании. Потратил много времени, чтобы утрясти все детали страховки и передать реквизиты допущенных лиц. Должен был подъехать человек из страховой, чтобы фотографировать машину и продать полис. В назначенный день позвонил хамоватый парень и сказал, что либо приедет сейчас, либо никогда.

Потом позвонила еще девушка, но так и не перезвонила — пропала. В итоге за две недели общения со страховой полиса я так и не приобрел, а время потратил.

Полис не продали, время потратил. Ухожу в другую страховую.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку считаем, что недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки, а также мы оцениваем работу компании в урегулировании убытка – в данном отзыве не содержится страховой истории.
10 комментариев
10 комментариев
  • Наталия (гость)
    01:37

    Скорее не захотели продать имеено Вам.

  • Антон (гость)
    16:00

    Видимо кончились бланки.

  • (гость)
    16:05

    Добрый день, qrdl!

    Спасибо за сообщение. Пожалуйста, подскажите, ваши ФИО, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и не допустить ее повторения в будущем.

    С уважением,
    Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

    • qrdl
      16:20

      Мои ФИО здесь станут доступны широкой общественности? :)

      • АСН Администратор
        18:06

        Уважаемый автор, информация необходима для того, чтобы компания смогла прокомментировать сложившуюся ситуацию и помочь в разрешении проблемы. Вы можете указать те данные, по которым, с Вашей точки зрения, можно идентифицировать Ваш случай (возможно, номер предыдущего полиса, если Вы страховались ранее в этой компании).

        • qrdl
          18:32

          В присланном на эл. почту ПОЛИС № 79344100

        • (гость)
          12:15

          qrdl, спасибо!

          При назначении времени и места доставки Вас предупредили о необходимости предоставить автомобиль в чистом виде для проведения предстрахового осмотра. Также мы упомянули, что интервал доставки не подлежит сокращению, то есть курьер может подъехать в любое время в данном интервале и, следовательно, автомобиль к этому моменту должен уже быть подготовлен к осмотру. Курьер перед приездом сделал Вам звонок, и, так как автомобиль не был готов к осмотру, доставка в заранее оговоренный интервал не состоялась. К сожалению, 11 декабря 2013 г. у нас не было возможности произвести доставку в другое время. 12 декабря 2013 г. с Вами для того, чтобы согласовать новую дату и время доставки, связался наш специалист. Вы попросили для уточнения информации перезвонить Вам 13 декабря 2013 г. Мы приносим Вам свои извинения за то, что не связались с Вами в назначенное время из-за технической ошибки, которая при обнаружении была сразу же устранена.

          Еще раз приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам в связи с ней неудобства. Будем рады вимдеть Вас среди своих клиентов в будущем!

          С уважением,
          Михаил Ефимов, директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

  • Андрей-58
    21:12

    Таких номеров не бывает.

  • Эзра
    11:24

    В номере полиса должно быть 10 цифр.

  • Павел Николаевич (гость)
    15:28

    Видимо матчасть плохо преподавали. Не может быть такого номера полюса.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля