Навязывание страхования жизни при оформлении ОСАГО
Через неделю заканчивается полис ОСАГО, заехал(Киров,Cтуденческий пер.) оформить новый-выяснилось, что без страхования жизни новый полис не выдадут.''Обязаловка''-оказывается нет, НО… Ни одного вразумительного ответа, на просьбу показать ''законную бумажку''-тишина, ссылаются на чьи-то устные распоряжения.Помимо этого-компания, в которой работаю, страхование жизни сотрудников осуществляет самостоятельно и постоянно.И для чего мне страховаться дважды?! Юристы в один голос говорят, прямое нарушение закона, но на судебные тяжбы нет ни времени, ни желания.Обзвонил несколько других СК-приезжайте, ничего не навязываем(не везде), все добровольно.Время позволяет, скорей всего буду менять компанию.Хотя и жаль, до этого все нравилось и устраивало(правда ни одного страхового случая не было).
Вежливость
Ни одного вразумительного ответа
Качество обслуживания
Представитель СК
19.12.2013
11:21
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв.
От имени Страховой компании «Цюрих» приносим Вам извинения за неудобства, возникшие при общении с нашим сотрудником.
На основании изложенной Вами информации будет проведена внутренняя проверка и приняты соответствующие меры.
Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нашей компании своевременно принять меры по улучшению сервиса и качества услуг, предоставляемых ООО СК «Цюрих».
По вопросам пролонгации полиса ОСАГО просим Вас обращаться в филиал нашей компании в г. Киров. Адрес филиала в г. Киров: ул. Ленина, д. 90.
Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о компании и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный).
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
Навязывание страхования жизни при оформлении ОСАГО
Через неделю заканчивается полис ОСАГО, заехал(Киров,Cтуденческий пер.) оформить новый-выяснилось, что без страхования жизни новый полис не выдадут.''Обязаловка''-оказывается нет, НО… Ни одного вразумительного ответа, на просьбу показать ''законную бумажку''-тишина, ссылаются на чьи-то устные распоряжения.Помимо этого-компания, в которой работаю, страхование жизни сотрудников осуществляет самостоятельно и постоянно.И для чего мне страховаться дважды?! Юристы в один голос говорят, прямое нарушение закона, но на судебные тяжбы нет ни времени, ни желания.Обзвонил несколько других СК-приезжайте, ничего не навязываем(не везде), все добровольно.Время позволяет, скорей всего буду менять компанию.Хотя и жаль, до этого все нравилось и устраивало(правда ни одного страхового случая не было).
Благодарим Вас за отзыв.
От имени Страховой компании «Цюрих» приносим Вам извинения за неудобства, возникшие при общении с нашим сотрудником.
На основании изложенной Вами информации будет проведена внутренняя проверка и приняты соответствующие меры.
Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нашей компании своевременно принять меры по улучшению сервиса и качества услуг, предоставляемых ООО СК «Цюрих».
По вопросам пролонгации полиса ОСАГО просим Вас обращаться в филиал нашей компании в г. Киров. Адрес филиала в г. Киров: ул. Ленина, д. 90.
Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о компании и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный).
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»