Всегда стараюсь сделать сравнение в отзыве, чтобы не получалась просто хвалебная ода кому-то одному. Вот и сейчас. Суть истории — мой багаж задержали. Я в Стамбуле без ничего вообще — только паспорт и ноутбук без зарядки (она в чемодане). Да, наверное это мой косяк, но не люблю я таскаться с ручной кладью и искать место на полках — ведь все остальные пассажиры тащат в салон чуть ли не баулы. У меня 2 страховки по премиум пакетам от разных банков — Тиньков и МКБ. После того, как на стойке розыска багажа получил акт о задержке стал разбираться со страховкой:
Заявить о страховом случае:
Тиньков — нужно просто написать в чат, после этого назначают менеджера, который связывается по вотсапу.
МКБ — у них страховки переданы в СК Югория, дальше буду писать именно название страховой компании т.к. дальше банк уже не причем. Югория — нужно звонить на Российский номер телефона, всем пофиг, что ты в роуминге. Случай зафиксировали, отправили в почту пакет документов, отдельно проговорили по телефону — паспорт, посадочный, багажная бирка — всё в оригиналах в их офис после возвращения. И самая маковка — оригинал акта с заверенным переводом на русский язык! Блин, у меня таможня уже давно переводы не требует, либо английский сами инспектора знают, либо телефон наводят на текст и им всё переводится!
Предоставление документов:
Тиньков — через два дня со мной связался менеджер (буду честен, 2 раза пришлось пнуть поддержку в чате, это было уже моё второе обращение к ним т.к. в ноябре 23 года мой чемодан потеряли в Сочи, тогда менеджер связался моментально). Попросил в чат банка или в почту, куда мне удобнее, отправить фото паспорта, фото багажной бирки, фото акта и реквизиты куда перевести 150 долларов по страховке о задержке багажа. Сказали, что если не найдется чемодан через 21 день, то пришлют еще денег (в ноябре мой чемодан нашли ровно через 20 дней, так громко я редко матерюсь =))). После фото, через минут 15 прислали мне заполненное заявление, которое я подписал по смс и еще через 10 минут перевели мне 150 долларов рублями.
Югория — на почту прислали список документов не по задержке багажа, а по его утрате/порче. Написал им, чтобы прислали правильный список документов. В ответ получил, что задержка не является страховым случаем… 2 дня доказывал им, что у них же в полисе написан риск «задержка багажа». Даже менеджера из банка пришлось привлечь. Когда убедил, то выяснилось, что им в офис помимо перечисленных выше документов, нужно предоставить еще чеки за все покупки… и тогда они примут заявление и может быть что-то выплатят. Только вот получил я от них эту информацию только спустя несколько дней после возвращения… да и не буду я тратить целый день на перевод документов, поездку к ним в офис и т.д. и т.п. По моей логике страховка от задержки багажа нужна, чтобы страховая выплатила тебе денег на срочные покупки, а не для того, чтобы самому всё купить и потом, когда-нибудь, потратив кучу времени получить мифическую компенсацию строго по чекам.
Ребят, 21 век на дворе, бизнес должен быть лицом к клиенту. Сервисами должно быть удобно пользоваться! Тиньков (не могу называть их Т-банком) молодцы! Югория — такое ощущение, что застряла году в 93…
Еще немного про Тиньков страхование. Обращался несколько раз:
Путешествия, бесплатная страховка по премиуму: Задержка багажа в ноябре 23 — быстро, четко, без проблем
Отдельная платная страховка квартиры, не помню точно, но вроде тысяч 6 стоит: Потекла батарея, залило паркет. — фото в чат, туда же ссылка на паркет в Максидоме, паспорт + реквизиты. Выплата в течение нескольких дней по максимальной сумме оценки.
Путешествия, бесплатно по премиуму — только что сын, вписанный в мою страховку, заболел на отдыхе. Меня рядом нет, он с бабушкой. Отправил в чат банка сообщение, что заболел ребенок и номер телефона бабушки, а она даже не клиент Тинькова. Менеджер связался с ней в течение 15 минут, занимается оформлением. И почему-то я уверен, что помощь будет оказана на высшем уровне!
Представитель СК
17.06.2024
09:17
Здравствуйте!
Спасибо за такой подробный отзыв. Мы рады, что оправдали ваше доверие!
Хотим зарегистрировать вашу обратную связь. Напишите нам на почту social@tinkoffinsurance.ru ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв.
Дополнительно оставьте, пожалуйста, в комментарии к отзыву номер полиса.
Почему Тиньков для меня лучший
Всегда стараюсь сделать сравнение в отзыве, чтобы не получалась просто хвалебная ода кому-то одному. Вот и сейчас. Суть истории — мой багаж задержали. Я в Стамбуле без ничего вообще — только паспорт и ноутбук без зарядки (она в чемодане). Да, наверное это мой косяк, но не люблю я таскаться с ручной кладью и искать место на полках — ведь все остальные пассажиры тащат в салон чуть ли не баулы. У меня 2 страховки по премиум пакетам от разных банков — Тиньков и МКБ. После того, как на стойке розыска багажа получил акт о задержке стал разбираться со страховкой:
Заявить о страховом случае:
Тиньков — нужно просто написать в чат, после этого назначают менеджера, который связывается по вотсапу.
МКБ — у них страховки переданы в СК Югория, дальше буду писать именно название страховой компании т.к. дальше банк уже не причем. Югория — нужно звонить на Российский номер телефона, всем пофиг, что ты в роуминге. Случай зафиксировали, отправили в почту пакет документов, отдельно проговорили по телефону — паспорт, посадочный, багажная бирка — всё в оригиналах в их офис после возвращения. И самая маковка — оригинал акта с заверенным переводом на русский язык! Блин, у меня таможня уже давно переводы не требует, либо английский сами инспектора знают, либо телефон наводят на текст и им всё переводится!
Предоставление документов:
Тиньков — через два дня со мной связался менеджер (буду честен, 2 раза пришлось пнуть поддержку в чате, это было уже моё второе обращение к ним т.к. в ноябре 23 года мой чемодан потеряли в Сочи, тогда менеджер связался моментально). Попросил в чат банка или в почту, куда мне удобнее, отправить фото паспорта, фото багажной бирки, фото акта и реквизиты куда перевести 150 долларов по страховке о задержке багажа. Сказали, что если не найдется чемодан через 21 день, то пришлют еще денег (в ноябре мой чемодан нашли ровно через 20 дней, так громко я редко матерюсь =))). После фото, через минут 15 прислали мне заполненное заявление, которое я подписал по смс и еще через 10 минут перевели мне 150 долларов рублями.
Югория — на почту прислали список документов не по задержке багажа, а по его утрате/порче. Написал им, чтобы прислали правильный список документов. В ответ получил, что задержка не является страховым случаем… 2 дня доказывал им, что у них же в полисе написан риск «задержка багажа». Даже менеджера из банка пришлось привлечь. Когда убедил, то выяснилось, что им в офис помимо перечисленных выше документов, нужно предоставить еще чеки за все покупки… и тогда они примут заявление и может быть что-то выплатят. Только вот получил я от них эту информацию только спустя несколько дней после возвращения… да и не буду я тратить целый день на перевод документов, поездку к ним в офис и т.д. и т.п. По моей логике страховка от задержки багажа нужна, чтобы страховая выплатила тебе денег на срочные покупки, а не для того, чтобы самому всё купить и потом, когда-нибудь, потратив кучу времени получить мифическую компенсацию строго по чекам.
Ребят, 21 век на дворе, бизнес должен быть лицом к клиенту. Сервисами должно быть удобно пользоваться! Тиньков (не могу называть их Т-банком) молодцы! Югория — такое ощущение, что застряла году в 93…
Еще немного про Тиньков страхование. Обращался несколько раз:
Путешествия, бесплатная страховка по премиуму: Задержка багажа в ноябре 23 — быстро, четко, без проблем
Отдельная платная страховка квартиры, не помню точно, но вроде тысяч 6 стоит: Потекла батарея, залило паркет. — фото в чат, туда же ссылка на паркет в Максидоме, паспорт + реквизиты. Выплата в течение нескольких дней по максимальной сумме оценки.
Путешествия, бесплатно по премиуму — только что сын, вписанный в мою страховку, заболел на отдыхе. Меня рядом нет, он с бабушкой. Отправил в чат банка сообщение, что заболел ребенок и номер телефона бабушки, а она даже не клиент Тинькова. Менеджер связался с ней в течение 15 минут, занимается оформлением. И почему-то я уверен, что помощь будет оказана на высшем уровне!
Спасибо за такой подробный отзыв. Мы рады, что оправдали ваше доверие!
Хотим зарегистрировать вашу обратную связь. Напишите нам на почту social@tinkoffinsurance.ru ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв.
Дополнительно оставьте, пожалуйста, в комментарии к отзыву номер полиса.