Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и номер полиса и контактный телефон на zabota@sberbank.ru. В теме письма укажите «97512».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Мне не отправить. Указанный Вами адрес zabota@sberbank.ru. не существует.
Это адрес электронной почты, прошу направить.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Письмо получила. Все проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день!
Письмо получила. Все проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Очень это странно и на них не похоже, даже судя по вашему личному опыту. Может с помощью поддержки сможете разобраться
Отвратительная компания стала.
Сбербанк страхование домашних животных появилось одним из первых. Страховые выплаты по полису «Питомец под защитой», конечно, так себе, условия тоже, но все таки, хоть что-то. И выплачивали нормально. Так было до 2024 года. В этом году обратился по страховому случаю и началось… Мурыжили три месяца. Отфутболивали друг к другу. На запросы не отвечали неделями ( сумма-то всего 16500). Затребовали дополнительные документы, которые раньше были не нужны. В результате выплатили 5300 из 16500 и все. В общем, хотите потерять деньги, время и нервы, обращайтесь в Сбербанк страхование.
Я проверила, событие признали страховым случаем. Расчет произвели в порядке и размерах, установленных Правилами страхования и/или договором страхования, в том числе лимитов страхового возмещения.
Выплату направили за вычетом франшизы
В соответствии Правил страхования домашних животных п. 4.6. Страховщик не производит оплату расходов, связанных с профилактическими услугами.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер