Номер полиса 011759018 номер дела 3324260 ДТП произошло 31.05.13. Виновник аварии не убедился в безопасности маневра и перестроился в мой автомобиль. Первый осмотр произошел 17.06.13 Автомобиль попал в сервис только 16.07.13 Проводились дополнительные экспертизы о которых мне даже не сообщали. В итоге автомобиль забрал только в ноябре. Создалось впечатление о безответственном ведении дел сотрудниками компании и целенаправленном затягивании сроков до максимально возможных. На данный момент не произведена выплата за разорванную шину.
Вежливое общение при покупке полиса
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем справедливым оценку засчитать, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут (даже учитывая тот факт, что один из документов был предоставлен 16.09.2013г.).
Представитель СК
18.12.2013
18:50
Владимир, здравствуйте!
Мы незамедлительно проведем проверку по вашему обращению. Уточним дату выплаты вам страхового возмещения за разорваную шину. По итогам уведомим Вас.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Владимир!
Рассмотрев представленные Вами документы 06.06.2013 г. СГ МСК признала заявленное событие страховым случаем, поэтому 27.06.2013 г. было подготовлено и отправлено на СТОА ГК Автомир направление на ремонт Вашего автомобиля.
В связи с обнаружением на СТОА большого количества скрытых повреждений ТС, 21.08.2013 г. СГ МСК была привлечена независимая экспертная организация ЗАО «АК24» для осуществления дополнительного осмотра. 16.09.2013г. Вами были предоставлены дополнительные документы — справка ф.154 с дописанными повреждениями ТС. 15.10.2013 г. СТОА направило в наш адрес дополнительный Акт обнаружения скрытых повреждений. 25.10.2013 г. после проведенной проверки специалистами НЭО ЗАО «АК24» согласованный заказ наряд был направлен на СТОА.
Согласно Правил страхования, при осуществлении страхового возмещения в натуральной форме Страховщик обязан оформить направление на ремонт на СТОА в срок не позднее 15-ти рабочих дней со дня представления Страхователем (Выгодоприобретателем) Страховщику всех необходимых документов. Срок ремонта на СТОА не может превышать 60 рабочих дней с даты передачи ТС Страхователем в ремонтную организацию для выполнения ремонта.
Таким образом СГ МСК выполнила перед Вами свои обязательства по выплате страхового возмещения в рамках Договора страхования.
Дополнительно сообщаем, что при рассмотрении вашего отзыва было принято решение произвести выплату за повреждённую покрышку. Для перечисления возмещения Вам необходимо предоставить полные реквизиты в офис ОАО «СГ МСК» по адресу: г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр. 5.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Безответственная работа МСК
Номер полиса 011759018 номер дела 3324260 ДТП произошло 31.05.13. Виновник аварии не убедился в безопасности маневра и перестроился в мой автомобиль. Первый осмотр произошел 17.06.13 Автомобиль попал в сервис только 16.07.13 Проводились дополнительные экспертизы о которых мне даже не сообщали. В итоге автомобиль забрал только в ноябре. Создалось впечатление о безответственном ведении дел сотрудниками компании и целенаправленном затягивании сроков до максимально возможных. На данный момент не произведена выплата за разорванную шину.
Мы незамедлительно проведем проверку по вашему обращению. Уточним дату выплаты вам страхового возмещения за разорваную шину. По итогам уведомим Вас.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Уважаемый Владимир!
Рассмотрев представленные Вами документы 06.06.2013 г. СГ МСК признала заявленное событие страховым случаем, поэтому 27.06.2013 г. было подготовлено и отправлено на СТОА ГК Автомир направление на ремонт Вашего автомобиля.
В связи с обнаружением на СТОА большого количества скрытых повреждений ТС, 21.08.2013 г. СГ МСК была привлечена независимая экспертная организация ЗАО «АК24» для осуществления дополнительного осмотра. 16.09.2013г. Вами были предоставлены дополнительные документы — справка ф.154 с дописанными повреждениями ТС. 15.10.2013 г. СТОА направило в наш адрес дополнительный Акт обнаружения скрытых повреждений. 25.10.2013 г. после проведенной проверки специалистами НЭО ЗАО «АК24» согласованный заказ наряд был направлен на СТОА.
Согласно Правил страхования, при осуществлении страхового возмещения в натуральной форме Страховщик обязан оформить направление на ремонт на СТОА в срок не позднее 15-ти рабочих дней со дня представления Страхователем (Выгодоприобретателем) Страховщику всех необходимых документов. Срок ремонта на СТОА не может превышать 60 рабочих дней с даты передачи ТС Страхователем в ремонтную организацию для выполнения ремонта.
Таким образом СГ МСК выполнила перед Вами свои обязательства по выплате страхового возмещения в рамках Договора страхования.
Дополнительно сообщаем, что при рассмотрении вашего отзыва было принято решение произвести выплату за повреждённую покрышку. Для перечисления возмещения Вам необходимо предоставить полные реквизиты в офис ОАО «СГ МСК» по адресу: г. Москва, ул. Русаковская, д. 13, стр. 5.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»