Полис у меня альфа страхование ТТТ7053696126
Номер претензии, который прислал мне сотрудник esc-83759
Юсиф, пожалуйста, уточните ваши ФИО и дату рождения. У нас нет таких номеров, как вы указали. А страховой полис не нашей компании.
Аль-Халил Юсиф Мохамадович
29.02.2000
у меня полис страховой Альфа страхование, у курьера, который совершил столкновение ренессанс страхование Зовут его Абдиразаков Максатбек дата рождения 01.09.1983
Благодарим за дополнительные данные. Все проверим и вернёмся с ответом.
Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Юсиф, добрый день!
К сожалению, нам не удалось идентифицировать Ваш случай по представленным данным.
Для проведения проверки просим Вас написать на адрес good-service@alfastrah.ru адрес, по которому Вы подавали заявление, а также приложить полученное от нашего сотрудника письмо с темой письма «ASN 103398».
Мы обязательно во всем разберемся и вернемся с ответом.
Добрый день, на 1 из 10. Готовлю документы на претензию по сумме выплаты. В итоге после предоставления документов сотрудник вышел на связь и сказала сумму, которая менее нужной суммы для ремонта более чем в 3 раза, после просьбы объяснить почему такая сумма и образец бумаге на претензию снова пошло молчание.
Вечное молчание сотрудников компании
Произошла ситуация, 22 апреля 2024 года на светофоре велокурьер самокат ударил зеркало и уехал. Курьера поймал, все оформили. 3 недели ожидания и мне написала на почту сотрудник по моему делу Анна Тюрина. первые 3 дня мне отвечали я скинул все нужные справки и бумаги. Неделю было молчание, телефон недоступен, смог дозвониться сказали, что максимум через 3 дня будет вынесена сумма возмещения. Но через 3 дня мне ничего не пришло, телефон снова не доступен. Прошло ещё неделя, мне сказали, что на справку ГИБДД нужны печати, поставил, отправил и теперь вечное молчание. Телефон не доступен прошло 2 месяца, но итогу по делу нету и не ожидается. Сотрудник Анна не назвала мне номер страхового случая ничего, только номер моей Претензии. Прошу разобраться с данным случаем.
Впервые вы обратились к нам 13 мая. Мы прослушали звонок — наш специалист в течение часа подробно вам объяснял, какие именно документы должны быть поданы.
Верный и полный пакет документов был предоставлен вами в прошлый вторник 11 июня. Срок рассмотрения случая 15 рабочих дней с этой даты. На текущий момент на рассмотрении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.