Здравствуйте!
Уже разбираемся в вашей ситуации. По результату вернемся с ответом.
Обещают позвонить уже неделю, статус урегулирования по здоровью не известен, по мотоциклу так же, кормят завтраками в чате!!! Никому не советую иметь дела с этой компанией, ужасная клиентоориентированность
Здравствуйте.
Стараемся решать вопросы оперативно, но иногда нам требуется время для рассмотрения. Ваш страховой случай урегулировали в срок. Вчера выплатили возмещение по причинению вреда здоровью, а сегодня – по ущербу авто.
Прошу вас сделать перерасчёт суммы запчастей, вы неверно указали номер кузова мотоцикла, что существенно снизило сумму убытка.Мой мотоцикл nc 35, а вы считали по nc30, этот мотоцикл выпускали до 1993 года, что априори не совпадает с моими данными (год выпуска 1997). Внимательно посмотрите вин номер в ПТС, вы сделали расчет по существенно низкой стоимости запчастей предыдущего поколения мотоцикла.
Прошу вас пересчитать, в случае отказа буду обращаться в независимую экспертизу
Вы опять сделали просто фатальную ошибку, как можно сделать расчет по другому мотоциклу, как можно при расчете не сверить вин номер.Какие грамотные специалисты у вас работают?
Уважаемый автор, как мы поняли, убыток урегулирован, проблема решена.
Здравствуйте, проблема не решена, был произведен расчет по предыдущему кузову мотоцикла что существенно снизило стоимость запчастей, расчет произведен неверно
Здравствуйте.
Проверим детали расчета и вернемся с комментариями на следующей рабочей неделе.
Мы верно рассчитали повреждения. Модель мотоцикла в расчете и предварительном экспертном заключении исправили. Каталожные номера штатных запасных частей соответствуют модели поврежденного мотоцикла. На мотоцикле поврежден нештатный пластиковый обвес неустановленного производителя, в расчете его учли, цены элементов соответствуют среднерыночным. Стоимость деталей и работ вы можете проверить на официальном сайте Российского Союза Автостраховщиков: https://autoins.ru....
Присутствие нашего представителя на независимой экспертизе не обязательно. Так как вы настояли на проведении новой экспертизы с участием нашего сотрудника, в ближайшее время коллега позвонит вам или напишет для назначения осмотра
Нет связи по урегулированию после дтп
Добрый день. Очень странная история, неизвестно как на нее реагировать.
23.05.2024 случилось ДТП я водитель мотоцикла, меня сбил автомобиль. Так как при ДТП с пострадавшими необходимо обращаться в страховую виновника, я подала запрос в тинькоф 15.06.2024.В этот же день прислали письмо на почту, что необходимо привезти документы на 2-хуторскую.В чате пишут что документы не нужны, сама я «упросила» дать бланк заявления.
Был назначен 15.06.2024 персональный менеджер, телефон выключен, в понедельник 17.06.2024 сказали что ошиблись и менеджер не назначен. Спросила нужны ли все же документы? Нужно ли везти их в офис? Сказали да, потом сказали нет.
Скажите пожалуйста как и где получить достоверную информацию? Боюсь что через месяц напишут что без оригиналов дело встало… и отсчет начнется заново.
Про сутки на принятия решения о выплате из обещанной рекламы я молчу…
Номер выплатного дела OSG-24-159898
Очень непрофессиональная работа менеджеров… халатное отношение к клиентам
Мы вовсе не хотели, чтобы от обращения к нам у вас остались смешанные чувства. Все проверим и с сотрудниками проведем работу над ошибками. Обсудили с вами процесс урегулирования и передачи документов. Также проинформировали, что независимый эксперт свяжется с вами за 3 дня и уточнит детали встречи для осмотра повреждений авто. После этого урегулируем событие. Срок рассмотрения страхового случая по ОСАГО составляет до 20 календарных дней с момента получения полного комплекта документов. Мы держим ситуацию на контроле и постараемся решить все вопросы как можно скорее.