Подходила к концу страховка ОСАГО в Тинькофф, решил продлить но такой функции не оказалось, написал в поддержку, сказали оформляйте новый, ну ок подумал я. Но не тут то было, при расчете они перекидывают не сторонние организации и все, сообщил об этом в службу поддержки, ответ был что починят в течении 4х дней, думаю подожду, но по истечению 4 дней, попросили ещё 5 дней, по истечению этого времени приходит смс о готовности, попробовал, и снова таже песня!
Снова сообщил об этом им, ответ был такой же, что нужно 4 дня, а потом 5 и так эта история длилась месяц!
Не чего в итоге они сделать не могут, только разводят руками, или почтой посылайте в центральной офис, и ждите месяц))
Пробывал с разных компьютеров и телефонов все без толку. Что за компания не понятно, вроде рейтинг хороший и люди бестолковые сидят!
Ладно бы новый клиент или ещё какие проблемы, так нет.
Администратор:
Оценка не засчитана, не указан номер полиса.
Ошибка при оформлении ОСАГО
Подходила к концу страховка ОСАГО в Тинькофф, решил продлить но такой функции не оказалось, написал в поддержку, сказали оформляйте новый, ну ок подумал я. Но не тут то было, при расчете они перекидывают не сторонние организации и все, сообщил об этом в службу поддержки, ответ был что починят в течении 4х дней, думаю подожду, но по истечению 4 дней, попросили ещё 5 дней, по истечению этого времени приходит смс о готовности, попробовал, и снова таже песня!
Снова сообщил об этом им, ответ был такой же, что нужно 4 дня, а потом 5 и так эта история длилась месяц!
Не чего в итоге они сделать не могут, только разводят руками, или почтой посылайте в центральной офис, и ждите месяц))
Пробывал с разных компьютеров и телефонов все без толку. Что за компания не понятно, вроде рейтинг хороший и люди бестолковые сидят!
Ладно бы новый клиент или ещё какие проблемы, так нет.