Пришел застраховать ОСАГО + ДОСАГО в 17.38. Офис работает с 9 до 18.00 (г.Йошкар-ола на ул.Зарубина). В итоге мне говорят что меня не обслужат, потому что у них 2 человека еще и им нужно все закрывать. Посоветовали приходить в рабочее время к 9 утра. При этом прихожу второй день. До этого был постоянным клиентом.
Нет
Рабочее время должно быть удобным для клиента.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указаны идентификационные данные.
Представитель СК
19.12.2013
09:49
Уважаемый клиент!
Мы хотели бы предметно разобраться в описанной Вами ситуации. Пожалуйста, сообщите номер полиса и контактный телефон любым удобным для вас способом комментарием на форуме либо электронным письмом на адрес: zhaloba@ru.zurich.com
Заранее благодарим за содействие
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
У агентов оказывается нет времени
Пришел застраховать ОСАГО + ДОСАГО в 17.38. Офис работает с 9 до 18.00 (г.Йошкар-ола на ул.Зарубина). В итоге мне говорят что меня не обслужат, потому что у них 2 человека еще и им нужно все закрывать. Посоветовали приходить в рабочее время к 9 утра. При этом прихожу второй день. До этого был постоянным клиентом.
Мы хотели бы предметно разобраться в описанной Вами ситуации. Пожалуйста, сообщите номер полиса и контактный телефон любым удобным для вас способом комментарием на форуме либо электронным письмом на адрес: zhaloba@ru.zurich.com
Заранее благодарим за содействие
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»