Сталкивалась с похожей проблемой (но в другой страховой), больше 3-х месяцев пыталась добиться от сервиса, чтобы мне вернули машину. Они по-моему запчасти по одной согласовывали, заказывали и ждали. Никакой управы на них, к сожалению, нет: владелец авто не имеет никаких прав, т.к. Не является заказчиком работ, заказчик — страховая, а в договоре между страховой и сервисным центром сроки не прописаны никакие. Тут даже закон о защите прав потребителя не притянешь. Я писала претензию на имя руководителя дилерского центра + для веса обращалась в представительство автомобильного концерна (хотя их негарантийные случаи не особо интересуют, но по крайней мере лишний звонок дилеру не повредит).
прошло четыре месяца 002AT-13/23666
11 сентября в 2 часа ночи въехали в зад на парковке(машина новая). Все было оперативно. Комиссар все быстро оформил и успокоил. Под замену бампер, глушитель, крышка багажника. Есть ещё повреждения, я уверен но они не видны(задний рычаг помят, развал схождение). Все было сделано во время и быстро но проблема в СТО. Вот уже более двух месяцев как они ждут запчастей. Жаль что Вы не дали выбор — поехать к дилеру (у которого покупал), они бы уже все сделали. Настроение из без того испорчено а тут ещё ТАКОЕ СТО (((((. Что предлагаете делать, специалисты? Ждать? Сколько? Страховка скоро закончится а машина битая! И все бы ничего если бы ещё и не кредитная. С СТО нормальной связи НЕТ. На звонки менеджер не отвечает. По почте тоже, похоже, отвечать перестал. Пока пишу тут. Потом буду жаловаться дальше. Пошел пятый месяц с момента ДТП. С уважением. Александр.