Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в комментарии Ваш регион, и когда произошел страховой случай?
Являетесь ли Вы на настоящий момент клиентом данной компании? Если да, то укажите, пожалуйста, номер полиса. Если нет, то почему Вы решили разместить отзыв уже не являясь клиентом?
Пришлите, пожалуйста, фото полиса, фото с места ДТП и фото автомобиля с повреждениями на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Здравствуйте! Москва ДТП произошло 27.02.2024, уже не клиент компании, мой договор закончился в апреле 2024 года. Вспомнила про этот случай и решила написать отзыв, т.к тогда была сфокусирована немного на другом. Все необходимые фото я вам отправила на почту, которую вы указали.
На ремонт выплаченных денег хватило, но хотелось бы более быстрых действий
Хочу оставить отзыв по полису ХХХ0302002505 Осаго от компании Ренессанс. На своем Форд Фьюжн попала в ДТП на парковке возле работы. Другая машина не рассчитала дистанцию и вьехала мне в зад. Вмятина нормальная, плюс царапины и сколы на багажнике. Как и положено, оставила на их сайте заявление, ожидала, что сразу ответят на заявку. Ага, конечно. Только на следующий день уже венком, заявку приняли. Деньги перечислили в течение 2 недель, хотелось бы более быстрых действий. А так спасибо, денег хватило на ремонт.
Спасибо, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля.
Рады, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая. Мы постоянно работаем над улучшением всех процессов и увеличением скорости рассмотрения документов.
Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией.
Удачи на дорогах!