Доброго времени суток. В общем у меня произошел страховой случай 11 марта 2024 года. Автомобиль Skoda Octavia 2018 года, почти 2 месяца шло дознании в ГАИ, наконец отдали документы и сразу обратился в каско, дата обращения 22 апреля 2024 года, очень долго рассматривали заявление, полис 002AT24/0464110 от 08.02.2024, только 20 мая дали направление на СТО на осмотр автомобиля на скрытые повреждения, в итоге СТО насчитало 712 т.р. За ремонт моей машины, страховая сумма у меня 1 297 000 рублей, до момента страхового случая прошел ровно месяц, как мне сказали что Гап страхования у меня нету, и потеря составила меньше процента, то есть, страховая сумма составляет 1 284 030 руб., в итоге снова долго ждал и приходит ответ от каско, что у вас признана полная гибель автомобиля и у вас есть несколько вариантов, забираем авто и даем вас 1 270 000, или забирайте машину и получите 65 000 руб., и у меня вопрос если по договору с ренессансом, полная гибель автомобиля признается после 75% от застрахованной суммы, которая составляет 963 022,5 руб. У меня за 712 000 которые отправила СТО, полная гибель??? Получается КАСКО просто хочет подзаработать и ничего не делать, рыночная стоимость машины сейчас около 2 млн. руб.
Помогите достучатся до КАСКО!!!
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же был решен.
Представитель СК
26.06.2024
16:35
Здравствуйте, Александр.
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Мы брали время, чтобы перепроверить расчеты по стоимости ремонта, в результате проверки решение о полной гибели автомобиля было отменено.
Станция уже уведомлена о возобновлении ремонта, также отправлен ответ на присланный на согласование заказ-наряд.
Приносим наши извинения.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ренесанс загнало машину в тоталь (неправомерно)
Доброго времени суток. В общем у меня произошел страховой случай 11 марта 2024 года. Автомобиль Skoda Octavia 2018 года, почти 2 месяца шло дознании в ГАИ, наконец отдали документы и сразу обратился в каско, дата обращения 22 апреля 2024 года, очень долго рассматривали заявление, полис 002AT24/0464110 от 08.02.2024, только 20 мая дали направление на СТО на осмотр автомобиля на скрытые повреждения, в итоге СТО насчитало 712 т.р. За ремонт моей машины, страховая сумма у меня 1 297 000 рублей, до момента страхового случая прошел ровно месяц, как мне сказали что Гап страхования у меня нету, и потеря составила меньше процента, то есть, страховая сумма составляет 1 284 030 руб., в итоге снова долго ждал и приходит ответ от каско, что у вас признана полная гибель автомобиля и у вас есть несколько вариантов, забираем авто и даем вас 1 270 000, или забирайте машину и получите 65 000 руб., и у меня вопрос если по договору с ренессансом, полная гибель автомобиля признается после 75% от застрахованной суммы, которая составляет 963 022,5 руб. У меня за 712 000 которые отправила СТО, полная гибель??? Получается КАСКО просто хочет подзаработать и ничего не делать, рыночная стоимость машины сейчас около 2 млн. руб.
Помогите достучатся до КАСКО!!!
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Мы брали время, чтобы перепроверить расчеты по стоимости ремонта, в результате проверки решение о полной гибели автомобиля было отменено.
Станция уже уведомлена о возобновлении ремонта, также отправлен ответ на присланный на согласование заказ-наряд.
Приносим наши извинения.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.