Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Претензия к СК Zurich

«24» апреля 2013 года мною был заключен Договор реализации туристического продукта № 63729-360 от 24.04.2013 года с ООО «Интернет-обновление» расположенной по адресу: 119180, Россия, Москва, улица Большая Якиманка, дом 35, на отдых в городе Тунис. Мною тур был полностью оплачен в размере 74 545 (Семьдесят четыре тысячи пятьсот сорок пять рублей) 43 коп. в срок и порядке предусмотренным договором. За два дня до вылета 06.09.2013 года по телефонной связи сотрудники ООО «Интернет-обновление» мне сообщили что туроператор «Nord» отказал мне в туре не объяснив причины, что привело к срыву путешествия. Финансовым обеспечителем компании NORD является страховая компания ZURICH
30.09.2013 года мною было предъявлено письменное требование о выплате страхового возмещения в страховую компанию ZURICH, в страховой компании мне сообщили, что по данному случаю, денежные средства за не реализованный туристический продукт должен вернуть туроператор «Nord”, так как туроператор «Nord» не объявляет себя банкротом данный случай не является страховым, и не подлежит страховому возмещению.
От компании NORD у меня есть официальное письмо о том, что выплаты должна произвести страховая компания ZURICH. На данный момент в страховой компании есть мое дело под номером У00001502311/13/39. Zurich, а именно (Агафонов Илья, который занимался моим делом и весь отдел не берут трубки на протяжении 1,5 месяцев, связаться по этому вопросу не с кем) В СК по всем номерам, которые указаны решить этот вопрос не удается, сотрудники или бросают трубки, или соединяют с отделом, в которм тишина.Страховая компания обязана в течении 30 дней рассмотреть мое дело и принять решение. На сегодняшний день вопрос остается открытым.Просьба помочь в решении данного вопроса.

нет
да
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемая Ольга Юрьевна!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы подтверждаем наличие Вашего заявления о страховом событии, где Вы указаны в качестве пострадавшей стороны, однако в качестве «Выгодоприобретателя» указан (судя по подписи) директор туристического агентства, где Вами был приобретен тур.
Обращаем Ваше внимание, что имеющийся у Вас официальный ответ «Норда» до настоящего времени так нам и не предоставлен, хотя является официальным подтверждением того, что тур действительно не состоялся.
Поэтому на данный момент произвести выплату страхового возмещения не представляется возможным.
Наша компания готова компенсировать понесенные Вами расходы в рамках данного страхового события согласно условиям договора страхования.
Для этого просим Вас обратиться в ближайший офис компании (список офисов вы найдете здесь: http://www.zurich.ru/contacts/office_sale/)
с надлежащим образом оформленным заявлением и оригиналом ответа «ТО „Норд“.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
1 комментарий
1 комментарий
  • Ольга Юрьевна (гость)
    13:09

    Екатерина, добрый день, спасибо за ответ, но на данный момент получается, что опять каких то документов не хватает, а мне Агафонов Илья еще в октябре 2013 года говорил, что по моему делу все документы собраны и все впорядке с ними. Если не хватает каких т о документов, Вы должны соощить и поставить в известность. А СК Цюрих только тянет время, прошло два месяца, и пока я не написала на данном сайте, так бы все и осталось не решенным. Я также не могу связаться с Агафоновым, который ведет мое дело, для того, чтобы выяснить какие еще документы надо предоставить и правильность их заполнения. Прошу сообщить Агафону Илье, чтобы связался со мной для решения данного вопроса. Контактная информация у него есть. Спасибо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля