Договор страхования N IFI00000010000565741 от 21.06.2024 и договор страхования N DFI00000010000565741 от 21.06.2024. Номера договоров я так понимаю и есть номера полисов.
26.06.2024 заявление было отправлено с Твери, 29.06.2024 оно пришло на почту г.Москва ул.Хавская, д.3 отделение 115162.
Звонили сегодня опять на горячую линию, все без результатно, говорят ждите каждый день ходит сотрудник, хотя на почте говорят обратное, никто не приходит, что подтверждается нахождением письма на почте.
Договор страхования N IFI00000010000565741 от 21.06.2024 и договор страхования N DFI00000010000565741 от 21.06.2024. Номера договоров я так понимаю и есть номера полисов.
26.06.2024 заявление было отправлено с Твери, 29.06.2024 оно пришло на почту г.Москва ул.Хавская, д.3 отделение 115162.
Прошёл еще один рабочий день, письмо никто не забирает, письмо лежит с 29.06.2024 г., уже 4 рабочих дня.
Звонили сегодня опять на горячую линию, все без результатно, говорят ждите каждый день ходит сотрудник, хотя на почте говорят обратное, никто не приходит, что подтверждается нахождением письма на почте. Может курьером доставить на адрес страховой?
Тоже такая же ситуация — сотрудники компании только п… красиво, а по факту эти г… ничего не делают. Только через суд можно взыскать — как показывает судебная практика — суды взыскивают с этой п… конторы — суммы в 3-м размере
Все кому интересно, чем все закончилось. Пришлось ехать в Москву, чтобы забрать письмо письмо. Но письма там не нашли, сказали мол забрали, а отметить забыли, позвонили в страховую, там уверяли, что письма никакого не брали. Приняла решение пойти в сам офис страховой и подать заявление лично, благо 30 дней не прошло. Заявление приняли и сказали, что через 7 дней вернут деньги. Прошло 7 дней денег нет. После ежедневных звонков в компанию выяснили, что отправлен запрос на возврат денег. И конечно с опозданием деньги вернули, но нужно контролировать каждый этап, затягивание сроков, ввод в заблуждение, очень много разговоров не по существу от этой страховой. Итог — чтобы все получить желательно личное присутствие и в день выплаты начинать контролировать долгожданные выплаты путём осуществление звонков в страховую на горячую линию.
Р.s. Агентство страховых новостей Вам не поможет и не решит Ваши проблемы, отвечают долго и также делаю вид заинтересованности, написали мне для решения моих проблем когда срок 30 дней истёк. Только Вы сами сможете себе помочь.
Не получают письма заказные при расторжении договора
Отправили заявление об охлаждении по договорам страхования заказным письмом (бандероль), которое уже пришло к месту вручения, при этом письмо лежит на почте уже три рабочих дня, хотя сотрудники страховой компании уверяют, что забирают письма ежедневно по два раза. Номер отправления 80088997304734 почтой России. Не понимаю зачем затягивать сроки, если дата расторжения договора является дата отправки заказного письма.
Для решения Вашего вопроса просим Вас предоставить информацию о договоре, по которому Вам не была осуществлена выплата. Нам потребуется: Ваши полные ФИО, дата Вашего рождения, номер полиса страхования и ссылку на этот отзыв.
Необходимую информацию Вы можете предоставить на адрес электронной почты customer_help@alfastrah.ru
Официальный ответ будет направлен на адрес, указанный в данном заявлении.