Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

не удается оплатить полис

Здравствуйте. обращался в поддержку зетты так как не могу оплатить страховку и впринципе оформить ее. в ответ никакой конкретики, так и не понял почему сайт не работает и заработает ли вообще. Поддержка отвечала долго. около 12 часов. впечатления отрицательные.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил нам.
Уважаемый Алексей, спасибо за отзыв!
По результатам проверки сообщаем, что 05.07.2024 Вам направлена ссылка по электронной почте на оплату страховой премии по полису ОСАГО. Данная ссылка действует до конца текущего дня.
Будем Вам очень благодарны, если подтвердите решение проблемы в комментариях к данному отзыву.

С уважением, Елизавета,
специалист Центра контроля качества
АО «Зетта Страхование»
4 комментария
4 комментария
  • ШЕВЦ АЛЕКСЕЙ
    14:30

    ошибка вот такая

    photo

  • ШЕВЦ АЛЕКСЕЙ
    14:30

    а это ответ на мое обращение

    Уважаемый Клиент, спасибо за Ваше обращение!

    Благодарим Вас за информацию.
    Ваше обращение является важным для нас, поскольку позволит своевременно принять соответствующие меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг.
    По результатам рассмотрения обращения сообщаем, что ст. 24, 26 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» предусмотрено установление для профессионального объединения страховщиков правил профессиональной деятельности (далее по тексту — ППД), в том числе касающихся организации заключения договоров обязательного страхования в виде электронных документов.
    В связи с наличием угрозы наступления бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ООО «Зетта Страхование», а также во исполнение требований действующего законодательства в части, касающейся оказания услуг по заключению договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронных документов, системой страховщика Вам было предложено обновить браузер, очистить кэш или изменить точку подключения к сети Интернет.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
    В случае, если Вы желаете заключить договор ОСАГО c ООО «Зетта Страхование», Вы можете повторить попытку оформления в личном кабинете ещё раз, либо обратиться в удобный для Вас офис страховщика с предоставлением всех необходимых документов, предусмотренных ст. 15 Закона Об ОСАГО.
    Информацию о режиме работы и места нахождения наших филиалов, где можно оформить договор ОСАГО, Вы можете узнать на официальном сайте www.zettains.ru либо по телефону 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный).

    С уважением,
    служба клиентской поддержки
    Зетта Страхование

  • ШЕВЦ АЛЕКСЕЙ
    14:32

    я все это делал, кеш чистил, обновление браузера но точку доступа как я поменяю? у меня вайфай.

  • АСН Администратор
    11:24

    Уважаемы Алексей, Вы получили ссылку, оплатили ли полис?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля