Мою машину, припаркованную на стоянке ударил грузовик. Однако водитель «хулиган» без проблем согласился составить европротокол и всё было бы хорошо, если бы не одно большое НО… Отдел по урегулированию убытков или как он у них называется (даже вывески нет) в Хабаровском филиале МСК принимает документы только по четвергам ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ. ОЧЕРЕДЬ — мягко сказать! В течении часа принимают не более двух посетителей. Подать документы с первого раза ШАНСОВ НЕТ!!! При этом обе стороны аварии застраховали свою ответственность в МСК
думаю буду искать другого страховщика
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
23.12.2013
18:04
Наталья, здравствуйте!
Чтобы мы смогли помочь Вам в решении данного вопроса, просим Вас указать № полиса виновника ДТП, а также Ваши контактные данные.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Ужас!!!
Мою машину, припаркованную на стоянке ударил грузовик. Однако водитель «хулиган» без проблем согласился составить европротокол и всё было бы хорошо, если бы не одно большое НО… Отдел по урегулированию убытков или как он у них называется (даже вывески нет) в Хабаровском филиале МСК принимает документы только по четвергам ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ. ОЧЕРЕДЬ — мягко сказать! В течении часа принимают не более двух посетителей. Подать документы с первого раза ШАНСОВ НЕТ!!! При этом обе стороны аварии застраховали свою ответственность в МСК
Чтобы мы смогли помочь Вам в решении данного вопроса, просим Вас указать № полиса виновника ДТП, а также Ваши контактные данные.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»