Суть проблемы в следующем. 4 февраля произошел страховой случай, а 19 февраля закончился договор с ними
ДТП — удар об бордюр при выруленных до упора колесах. Машину на повороте подзанесло. Не справился с управлением. Менты указали внешние повреждения (колесо, бампер) и так как руль крутился с затруднением, то указали «возможны скрытые повреждения»
Страховая признала, что это страховой случай и отправила направление к дилеру. Машина на гарантии. Дилер произвел диагностику рулевого управления и сделал заключение, что рулевая рейка деформировалась в результате удара. И 1 марта отправили Акт согласования в СК.. СК отказала в замене рейки, указывая мне в устной форме, что это не относиться к страховому случаю. 13 марта отправил первую до судебную претензию, указала дату ответа через 5 дней. Ответа по претензии до сих пор нет
СК заказала свою экспертизу. Независимый эксперт установил, что рейка действительно неисправна, наблюдается дискретное вращение руля и «закусывание» рейки.
Эксперт предложил СК снять рейку, разобрать ее и понять причину дефекта. На что СК отказала 19 марта отказала.
23 марта подал в СК последнюю до судебную претензию с копией жалобы в ФССН. Время ответа 4 дня.
СК не захотела выдавать мне письменный ответ, что замена рейки не относиться к этому страховому случаю. И убеждала меня, что время согласования не регламентируется договором страхования и они могут рассматривать столько сколько им надо.
Дилер сразу выдал письменный отказ, что дефект рейки не является гарантийным случаем.
C апреля месяца (с даты подачи иска) на все заседания страховая не приходила. Но в какой-то момент прислала ходатайство в суд. В котором просили назначить суд экспертизу и оценить восстановительный ремонт по средне рыночным ценам. Судья отклонил ходатайство и потребовал обоснования от страховой. На последнее заседании ответчик снова не пришел, обоснований не предоставил. Суд вынес решение в мою пользу — удовлетворить исковые требования истца и присудить N сумму. Странная позиция страховой была. Зачем надо было столько тянуть, чтобы потом заплатить в два раза больше.
После суда заплатили в два раза больше
Суть проблемы в следующем. 4 февраля произошел страховой случай, а 19 февраля закончился договор с ними
ДТП — удар об бордюр при выруленных до упора колесах. Машину на повороте подзанесло. Не справился с управлением. Менты указали внешние повреждения (колесо, бампер) и так как руль крутился с затруднением, то указали «возможны скрытые повреждения»
Страховая признала, что это страховой случай и отправила направление к дилеру. Машина на гарантии. Дилер произвел диагностику рулевого управления и сделал заключение, что рулевая рейка деформировалась в результате удара. И 1 марта отправили Акт согласования в СК.. СК отказала в замене рейки, указывая мне в устной форме, что это не относиться к страховому случаю. 13 марта отправил первую до судебную претензию, указала дату ответа через 5 дней. Ответа по претензии до сих пор нет
СК заказала свою экспертизу. Независимый эксперт установил, что рейка действительно неисправна, наблюдается дискретное вращение руля и «закусывание» рейки.
Эксперт предложил СК снять рейку, разобрать ее и понять причину дефекта. На что СК отказала 19 марта отказала.
23 марта подал в СК последнюю до судебную претензию с копией жалобы в ФССН. Время ответа 4 дня.
СК не захотела выдавать мне письменный ответ, что замена рейки не относиться к этому страховому случаю. И убеждала меня, что время согласования не регламентируется договором страхования и они могут рассматривать столько сколько им надо.
Дилер сразу выдал письменный отказ, что дефект рейки не является гарантийным случаем.
C апреля месяца (с даты подачи иска) на все заседания страховая не приходила. Но в какой-то момент прислала ходатайство в суд. В котором просили назначить суд экспертизу и оценить восстановительный ремонт по средне рыночным ценам. Судья отклонил ходатайство и потребовал обоснования от страховой. На последнее заседании ответчик снова не пришел, обоснований не предоставил. Суд вынес решение в мою пользу — удовлетворить исковые требования истца и присудить N сумму. Странная позиция страховой была. Зачем надо было столько тянуть, чтобы потом заплатить в два раза больше.