Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона.
В теме письма укажите 104308 АСН.
Уточню детали.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо, вернусь после проверки.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Сбербанк Страхование ДМС - никому не советую
В этом году получила корпоративную страховку ДМС от Сберстрахование / Регионмедсервис. До этого покупала сама как частное лицо Доктор РЕСО, было идеально все — клиники, персонал, пакет, процедуры согласования, вызов врачей на дом, пережила даже экстренную госпитализацию — просто отличный уровень сервиса. Теперь у меня ДМС Сбера — это даже не ад, это просто бред. Согласования длятся часами, согласовывается все — от посещения врача до малейшего чиха, самых простых анализов и процедур. В половине случаев — отказ. Написать отзыв меня заставила абсолютно бредовая ситуация. Год назад УЗИ сосудов шеи (которое мне в РЕСО сделали легко и просто, по назначению невропатолога, которая настрожилась на какие-то симптомы), показало стеноз правой подключичной артерии 25%. Через полгода я повторила исследование и стеноз был уже 40%. Врач назначил статины в дозе 10 мг и велел еще через полгода посетить кардиолога, чтобы посмотреть на динамику и скорректировать лечение при необходимости. Кардиолог логично назначила УЗИ и повторный визит с результатами. И бинго — страховая согласовала повторный визит, но не диагностику!!! С чем тогда идти к врачу и как она поймет, что делать (кардиолог мне отдельно озвучила, что дать какие-то рекомендации он может только на основе диагностики) — не понятно. Я написала в страховую и они попросили меня прислал результат осмотра кардиолога (хотя именно на основании его они и написали мне отказ). Хорошо — я сходила в поликлинику, распечатала, отсканировала, отправила. И снова бинго — здесь цитирую ответ некоей Юлии, которая не удосужилась указать свою фамилию (или это стандарт Сбера — сотрудники без фамилий?): «Сообщаем, что по Вашему запросу принято решение об отказе в Дуплексном сканировании брахицефальных артерий, в связи с тем, что диагноз установлен,
динамическое наблюдение не покрывается вашей программой ДМС.». Ловко же — то есть не само УЗИ не входит в пакет, а именно динамическое наблюдение. В общем, гаже, чем ДМС Сбера я в жизни не видела. При этом сами врачи каждый раз, выписывая рекомендации все время оговариваются — ну, если вам согласуют. Одна доктор мне сказала в той же клинике — а вот у кого страховки СОГАЗ — мы можем все нормально назначать и лечить, они согласовывают почти все. Если у вас есть возможность хоть как-то влиять на то, с какой страховой ваш работодатель заключает договор ДМС — Сберу решительное НЕЕЕЕЕТ.
У окна согласования как-то наблюдала совершенно растерянную даму в толстых очках — из ее вопросов я поняла, что ей только что не согласовали ОФТАЛЬМОЛОГА (при таких очках!!!) и установку холдера после только что перенесенного гипертонического криза. В общем, Сбер есть Сбер — не ждите от ДМС не то, что чудес, а хотя бы того, что они готовы отработать стоимость договора, который оплатила ваша компания.