Вы внимательно читали мой отзыв? Меня обманул ваш сотрудник.
Мне не нужно направление в СТОА ООО «П****Р».
Я обращался 28.06.2024 в ООО«П****Р» сотрудник, который представился Дмитрий сообщил мне, что не имеет технической возможности заказать необходимую для ремонта деталь по VIN автомобиля, и что мне необходимо предоставить мой автомобиль для демонтажа задней левой фары в г. Нижневартовск, ул. Кузоваткина, дом № 5, строение 1, с целью установления артикула заменяемой
детали, меня это предложение категорически не устраивает по причине того, что расстояние от г. Радужный до г. Нижневартовск составляет около 160 км, и согласно КоАП РФ статья 12.5 движение с неисправными световыми приборами запрещена.
Исходя из вышеизложенного я считаю, что сотрудник СК Югория нарушил статью 10
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023)«О защите прав потребителей»
ввёл меня в заблуждение, и тем самым нарушил мои права, относительно:
— указания на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет
значение, исходя из характера работы (услуги)
— адреса (место нахождения), фирменное наименование(наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации
или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера.
В связи с этим я требую: выдать мне направление на ремонт в ООО А********л-Моторс в г. Нижневартовск по адресу: улица Авиаторов,20. Данное СТОА является универсальным СТОА в котором ремонтируются разные марки автомобилей. И выдача такого направления не противоречит моему договору страхования КАСКО. Выплатить мне компенсацию морального ущерба в размере 15000 рублей за причиненные мне нравственные страдания, связанные с обманом меня, сотрудником
СК Югория. Обеспечить, либо компенсировать мои затраты на доставку, моего
автомобиля для ремонта до СТОА ООО Автоуниверсал-Моторс в г. Нижневартовск по адресу: улица Авиаторов, 20 на эвакуаторе.
В случае отказа, я буду вынужден обратиться в суд и требовать: расторгнуть
договор страхования КАСКО 82/23-04(7-2)A-*****60 от 31.11.2023, выплатить мне полную уплаченную страховую сумму в размере 53900 рублей. Выплатить мне
компенсацию морального ущерба в размере 15000 рублей за причиненные мне
нравственные страдания, связанные с обманом меня, сотрудником СК Югория. Выплатить
мне стоимость задней левой фары и ремонта в ООО А********л-Моторс в размере 23800 рублей. Обеспечить, либо компенсировать мои затраты на доставку, моего автомобиля для ремонта до СТОА ООО А********л-Моторс в г. Нижневартовск по адресу: улица Авиаторов, 20 на эвакуаторе. А также, все понесённые мной затраты на судебные издержки.
Меня уверили, и даже показали список СТОА, что ремонт будет проводится в ООО Автоуниверсал-Моторс в г. Нижневартовск по адресу: улица Авиаторов,20. Данное СТОА является не только официальным дилером марки Chery, но и универсальным СТОА в котором ремонтируются разные марки автомобилей.
Это было принципиальным условием заключения договора страхования, в противном случае я бы выбрал другую страховую компанию.
Решайте проблему своего постоянного клиента, которым, я пока являюсь. И не надо заниматься отписками, это лишь подтвердит мою оценку СК Югория.
Уважаемый LifeIsClimb, рекомендуем Вам обратиться в офис компании и оставить заявление на смену СТОА и о предоставлении эвакуатора. Ваше заявление будет обязательно рассмотрено нашими сотрудниками и Вам будет предоставлен ответ.
С уважением,
Служба клиентского сервиса
АО «Группа страховых компаний «Югория»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.
Нет, претензия была вручена представителю СК Югория 15.07.2024, ответа я не получил, готовлю исковое заявлений в суд.
Никто из СК Югория со мной не связывался. Стало быть мой отзыв о СК Югория честен и справедлив, надеюсь люди прочтут и будут обходить вашу СК стороной. Меня, как клиента, с почти 10 летним сроком, вы потеряли.
Добрый день! По сообщению от наших коллег, 15.07.2024 от Вас поступила претензия, ответ на которую был направлен 16.07.2024 по адресу, указанному Вами при подаче заявления. Трек номер для отслеживания: 80405498101806.
В претензии был указан только адрес электронной почты и номер телефона. Ваши сотрудники опять попытались, меня обмануть в надежде, что я пропущу сроки получения письма. Спасибо персоналу www.asn-news.ru, что активно принимает участие.
Обращаем Ваше внимание, что указанный Вами в претензии электронный адрес не был верифицирован, в связи с чем ответ был направлен Почтой России.
Опять обманываете, на этот адрес электронной почты мне было выслано направление на ремонт в СТОА Премьер. Стало быть он вами был верифицирован. В общем, уважаемые граждане, будьте бдительны, и обходите эту СК стороной.
По сообщению от наших коллег, вышеупомянутый адрес не был верифицирован. Для уточнения и получения более подробной информации рекомендуем Вам обратиться в офис компании.
Обман при заключении договора КАСКО
31.11.2023 между мной и СК Югория был заключён договор страхования КАСКО 82/23-04(7-2)A-39251660, оплата по данному договору произведена в полном объеме, при заключении договора, я несколько раз уточнял у сотрудника СК Югория о том, где и как будет проводится ремонт автомобиля при наступления страхового случая. Меня уверили, и даже показали список СТОА, что ремонт будет проводится в ООО Автоуниверсал-Моторс в г. Нижневартовск по адресу: улица Авиаторов, 20. Данное СТОА является не только официальным дилером марки Chery, но и универсальным СТОА в котором ремонтируются разные марки автомобилей. Это было принципиальным условием заключения договора страхования, в противном случае я бы выбрал другую страховую компанию.
Это меня устроило, так как мой автомобиль находится на гарантии, и согласно условиям гарантии должен обслуживаться только у официального дилера марки Chery.
26.06.2024 я обратился в СК Югория, по поводу наступления страхового случая. Была повреждена задняя левая фара от камня при движении от встречного автомобиля. Данный случай был признан страховым и мне было выдано направление № 082/24-04-000007/01/06 от «28» июня 2024 года в ООО «ПРЕМЬЕР» 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО, г. Нижневартовск, ул. Кузоваткина, дом № 5, строение 1.
При телефонном обращении 28.06.2024 в ООО «ПРЕМЬЕР» сотрудник, который представился Дмитрий сообщил мне, что не имеет технической возможности заказать необходимую для ремонта деталь по VIN автомобиля, и что мне необходимо предоставить мой автомобиль для демонтажа задней левой фары в г. Нижневартовск, ул. Кузоваткина, дом № 5, строение 1, с целью установления артикула заменяемой детали, меня это предложение категорически не устраивает по причине того, что расстояние от
г. Радужный до г. Нижневартовск составляет около 160 км, и согласно КоАП РФ статья 12.5 движение с неисправными световыми приборами запрещено.
Из этого я сделал выводы, что ООО «ПРЕМЬЕР» не является официальным дилером марки Chery, у данного СТОА отсутствует доступ к каталогам оригинальных запасных частей для автомобилей марки Chery, и что в штате ООО «ПРЕМЬЕР» нет сотрудников, прошедших сертификацию по ремонту автомобилей марки Chery.
При телефонном обращении 28.06.2024 в ООО Автоуниверсал-Моторс в г. Нижневартовск, и озвучивании моей проблемы, мне по предоставлению VIN автомобиля была названа сумма заменяемой детали 21400 рублей и стоимость ремонта 2400 рублей, а также сроки, в которые будет произведена замена задней левой фары.
Исходя из вышеизложенного я считаю, что сотрудник СК Югория нарушил статью 10
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей»
ввёл меня в заблуждение, и тем самым нарушил мои права, относительно:
— указания на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги)
— адреса (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера.
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!
По Вашему обращению сообщаем следующее,
31.10.2023 Вы обратились в АО «ГСК «Югория» для оформления договора добровольного страхования автотранспортных средств. Сотрудниками были произведены различные расчеты суммы страховых премий по полису с разными условиями страхования, был подобран оптимальный для Вас вариант.
Обращаем Ваше внимание, что при оплате страховой премии Страхователь подтверждает свое согласие с условиями договора страхования и с Правилами страхования.
Согласно условиям заключенного с АО «ГСК «Югория» Договора добровольного страхования автотранспортных средств форма выплаты страхового возмещения — Ремонт на универсальном СТОА за исключением случаев тотального повреждения ТС.
26.06.2024г. Вы обратились в АО «ГСК «Югория» с заявлением по факту повреждения транспортного средства в рамках договора КАСКО.
28.06.2024г. Вам подготовлено направление на СТОА ООО «ПРЕМЬЕР».
Рекомендуем Вам обратиться на станцию, на основании данного направления СТОА будут произведены все необходимые для устранения повреждений ТС, относящихся к заявленному событию, ремонтные воздействия.
Обращаем Ваше внимание, если Вы не согласны обращаться на данное СТОА, Вы вправе обратиться в офис компании и оставить заявление на смену СТОА.
Надеемся на Ваше понимание и благоприятное решение вопроса!