Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Обман при заключении договора КАСКО

31.11.2023 между мной и СК Югория был заключён договор страхования КАСКО 82/23-04(7-2)A-39251660, оплата по данному договору произведена в полном объеме, при заключении договора, я несколько раз уточнял у сотрудника СК Югория о том, где и как будет проводится ремонт автомобиля при наступления страхового случая. Меня уверили, и даже показали список СТОА, что ремонт будет проводится в ООО Автоуниверсал-Моторс в г. Нижневартовск по адресу: улица Авиаторов, 20. Данное СТОА является не только официальным дилером марки Chery, но и универсальным СТОА в котором ремонтируются разные марки автомобилей. Это было принципиальным условием заключения договора страхования, в противном случае я бы выбрал другую страховую компанию.
Это меня устроило, так как мой автомобиль находится на гарантии, и согласно условиям гарантии должен обслуживаться только у официального дилера марки Chery.
26.06.2024 я обратился в СК Югория, по поводу наступления страхового случая. Была повреждена задняя левая фара от камня при движении от встречного автомобиля. Данный случай был признан страховым и мне было выдано направление № 082/24-04-000007/01/06 от «28» июня 2024 года в ООО «ПРЕМЬЕР» 628600, Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО, г. Нижневартовск, ул. Кузоваткина, дом № 5, строение 1.
При телефонном обращении 28.06.2024 в ООО «ПРЕМЬЕР» сотрудник, который представился Дмитрий сообщил мне, что не имеет технической возможности заказать необходимую для ремонта деталь по VIN автомобиля, и что мне необходимо предоставить мой автомобиль для демонтажа задней левой фары в г. Нижневартовск, ул. Кузоваткина, дом № 5, строение 1, с целью установления артикула заменяемой детали, меня это предложение категорически не устраивает по причине того, что расстояние от
г. Радужный до г. Нижневартовск составляет около 160 км, и согласно КоАП РФ статья 12.5 движение с неисправными световыми приборами запрещено.
Из этого я сделал выводы, что ООО «ПРЕМЬЕР» не является официальным дилером марки Chery, у данного СТОА отсутствует доступ к каталогам оригинальных запасных частей для автомобилей марки Chery, и что в штате ООО «ПРЕМЬЕР» нет сотрудников, прошедших сертификацию по ремонту автомобилей марки Chery.
При телефонном обращении 28.06.2024 в ООО Автоуниверсал-Моторс в г. Нижневартовск, и озвучивании моей проблемы, мне по предоставлению VIN автомобиля была названа сумма заменяемой детали 21400 рублей и стоимость ремонта 2400 рублей, а также сроки, в которые будет произведена замена задней левой фары.
Исходя из вышеизложенного я считаю, что сотрудник СК Югория нарушил статью 10
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей»
ввёл меня в заблуждение, и тем самым нарушил мои права, относительно:
— указания на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги)
— адреса (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера.

Администратор: Оценка засчитана, считаем, что имело место введение в заблуждение клиента при заключении договора.
Уважаемый LifeIsClimb!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!
По Вашему обращению сообщаем следующее,

31.10.2023 Вы обратились в АО «ГСК «Югория» для оформления договора добровольного страхования автотранспортных средств. Сотрудниками были произведены различные расчеты суммы страховых премий по полису с разными условиями страхования, был подобран оптимальный для Вас вариант.
Обращаем Ваше внимание, что при оплате страховой премии Страхователь подтверждает свое согласие с условиями договора страхования и с Правилами страхования.

Согласно условиям заключенного с АО «ГСК «Югория» Договора добровольного страхования автотранспортных средств форма выплаты страхового возмещения — Ремонт на универсальном СТОА за исключением случаев тотального повреждения ТС.

26.06.2024г. Вы обратились в АО «ГСК «Югория» с заявлением по факту повреждения транспортного средства в рамках договора КАСКО.
28.06.2024г. Вам подготовлено направление на СТОА ООО «ПРЕМЬЕР».

Рекомендуем Вам обратиться на станцию, на основании данного направления СТОА будут произведены все необходимые для устранения повреждений ТС, относящихся к заявленному событию, ремонтные воздействия.
Обращаем Ваше внимание, если Вы не согласны обращаться на данное СТОА, Вы вправе обратиться в офис компании и оставить заявление на смену СТОА.

Надеемся на Ваше понимание и благоприятное решение вопроса!
13 комментариев
13 комментариев
  • LifeIsClimb
    10:58

    Вы внимательно читали мой отзыв? Меня обманул ваш сотрудник.
    Мне не нужно направление в СТОА ООО «П****Р».
    Я обращался 28.06.2024 в ООО«П****Р» сотрудник, который представился Дмитрий сообщил мне, что не имеет технической возможности заказать необходимую для ремонта деталь по VIN автомобиля, и что мне необходимо предоставить мой автомобиль для демонтажа задней левой фары в г. Нижневартовск, ул. Кузоваткина, дом № 5, строение 1, с целью установления артикула заменяемой
    детали, меня это предложение категорически не устраивает по причине того, что расстояние от г. Радужный до г. Нижневартовск составляет около 160 км, и согласно КоАП РФ статья 12.5 движение с неисправными световыми приборами запрещена.
    Исходя из вышеизложенного я считаю, что сотрудник СК Югория нарушил статью 10
    Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023)«О защите прав потребителей»
    ввёл меня в заблуждение, и тем самым нарушил мои права, относительно:
    — указания на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет
    значение, исходя из характера работы (услуги)
    — адреса (место нахождения), фирменное наименование(наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации
    или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера.
    В связи с этим я требую: выдать мне направление на ремонт в ООО А********л-Моторс в г. Нижневартовск по адресу: улица Авиаторов,20. Данное СТОА является универсальным СТОА в котором ремонтируются разные марки автомобилей. И выдача такого направления не противоречит моему договору страхования КАСКО. Выплатить мне компенсацию морального ущерба в размере 15000 рублей за причиненные мне нравственные страдания, связанные с обманом меня, сотрудником
    СК Югория. Обеспечить, либо компенсировать мои затраты на доставку, моего
    автомобиля для ремонта до СТОА ООО Автоуниверсал-Моторс в г. Нижневартовск по адресу: улица Авиаторов, 20 на эвакуаторе.
    В случае отказа, я буду вынужден обратиться в суд и требовать: расторгнуть
    договор страхования КАСКО 82/23-04(7-2)A-*****60 от 31.11.2023, выплатить мне полную уплаченную страховую сумму в размере 53900 рублей. Выплатить мне
    компенсацию морального ущерба в размере 15000 рублей за причиненные мне
    нравственные страдания, связанные с обманом меня, сотрудником СК Югория. Выплатить
    мне стоимость задней левой фары и ремонта в ООО А********л-Моторс в размере 23800 рублей. Обеспечить, либо компенсировать мои затраты на доставку, моего автомобиля для ремонта до СТОА ООО А********л-Моторс в г. Нижневартовск по адресу: улица Авиаторов, 20 на эвакуаторе. А также, все понесённые мной затраты на судебные издержки.

  • LifeIsClimb
    11:01

    Меня уверили, и даже показали список СТОА, что ремонт будет проводится в ООО Автоуниверсал-Моторс в г. Нижневартовск по адресу: улица Авиаторов,20. Данное СТОА является не только официальным дилером марки Chery, но и универсальным СТОА в котором ремонтируются разные марки автомобилей.

    Это было принципиальным условием заключения договора страхования, в противном случае я бы выбрал другую страховую компанию.

    Решайте проблему своего постоянного клиента, которым, я пока являюсь. И не надо заниматься отписками, это лишь подтвердит мою оценку СК Югория.

    • Ляхотская Екатерина
      08:18

      Уважаемый LifeIsClimb, рекомендуем Вам обратиться в офис компании и оставить заявление на смену СТОА и о предоставлении эвакуатора. Ваше заявление будет обязательно рассмотрено нашими сотрудниками и Вам будет предоставлен ответ.

      С уважением,
      Служба клиентского сервиса
      АО «Группа страховых компаний «Югория»

  • АСН Администратор
    09:16

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.

  • АСН Администратор
    15:25

    Уважаемый автор, как на настоящий момент решен вопрос?

  • LifeIsClimb
    17:59

    Нет, претензия была вручена представителю СК Югория 15.07.2024, ответа я не получил, готовлю исковое заявлений в суд.

  • LifeIsClimb
    18:02

    Никто из СК Югория со мной не связывался. Стало быть мой отзыв о СК Югория честен и справедлив, надеюсь люди прочтут и будут обходить вашу СК стороной. Меня, как клиента, с почти 10 летним сроком, вы потеряли.

    • Ляхотская Екатерина
      08:28

      Добрый день! По сообщению от наших коллег, 15.07.2024 от Вас поступила претензия, ответ на которую был направлен 16.07.2024 по адресу, указанному Вами при подаче заявления. Трек номер для отслеживания: 80405498101806.

  • LifeIsClimb
    18:44

    В претензии был указан только адрес электронной почты и номер телефона. Ваши сотрудники опять попытались, меня обмануть в надежде, что я пропущу сроки получения письма. Спасибо персоналу www.asn-news.ru, что активно принимает участие.

    • Ляхотская Екатерина
      07:39

      Обращаем Ваше внимание, что указанный Вами в претензии электронный адрес не был верифицирован, в связи с чем ответ был направлен Почтой России.

      • LifeIsClimb
        20:31

        Опять обманываете, на этот адрес электронной почты мне было выслано направление на ремонт в СТОА Премьер. Стало быть он вами был верифицирован. В общем, уважаемые граждане, будьте бдительны, и обходите эту СК стороной.

        • Ляхотская Екатерина
          10:53

          По сообщению от наших коллег, вышеупомянутый адрес не был верифицирован. Для уточнения и получения более подробной информации рекомендуем Вам обратиться в офис компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля