Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «104553 АСН».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда направите запрошенную информацию, и получите ответ от компании.
Нет конечно
Добрый день!
Письмо получила, спасибо.
Проверю ситуацию и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Автоплатёж
22.01.2023г заключил договор 010WS за номером 6840012083
ПАО Сбербанк
21.07.2024 г в 04 час 00 мин при списании автоплатежа нехватало денежных средств
21.07.2024 г в 08 час 17 мин карта 9654 был пополнена на требуемую сумму.
Но автоплатеж ни в этот день ни на следующий не был произведен.
При обращении на горячую линию 900 был получен ответ и ссылка для подачи жалобы.
23.07.2024 г была подана и отправлена жалоба на отсутствие списания третьего автоплатежа.
Согасно договора с ПАО Сбербанк.
24.07.2024 г получен ответ
Звоните, пишите на номер 900
Вот вам вопрос где правда
В дату проведения автоплатежа денег на карте было недостаточно для оплаты, и мы направили вам сообщение:
«Недостаточно средств для автосписания по полису «Защита от травм»
на следующий день при попытке списания ситуация повторилась — денег не хватало.
Ошибок в исполнении Автоплатежа не было. Попытка исполнения платежа производится дважды согласно условиям использования сервиса Автосписания страховых платежей.
При неоплате договор страхования не действует.
Вы оформили новый полис. Срок страхования-30 дней
С уважением,
Мария Александрова
Сбер