Летел авиакомпанией Азимут из Уфы в Минеральные воды 13 июля 2024 года. Рейс задержали на 7 часов, из-за чего пришлось дополнительно потратиться на еду в аэропорту. Был застрахован по полису непредвиденных расходов путешественника компании Т-Страхование (бывший Тинькофф Страхование), номер полиса 3434085789. Так как рейс был задержан более, чем на 4 часа, я имел право получить страховую выплату в 3000 рублей. Свою выплату я смог получить 25 июля. Процесс получения выплаты в целом был простым, за исключением пары моментов.
Компания обещает, что при задержке рейса автоматически придет СМС с ссылкой на получение выплаты, однако этого не произошло. После общения с сотрудником компании в чате мобильного приложения, СМС пришло (и даже целых два). Однако, по полученной ссылке выплату получить не удалось — выходило сообщение об ошибке.
Обратился в компанию по телефону, сотрудники создали обращение по моему страховому случаю, после чего пообещали, что мне назначат менеджера, который свяжется в течение семи дней через мессенджер.
Менеджера долго не назначали, пришлось пару раз напомнить об этом в чате. После второго напоминания со мной связались и в течение дня решили вопрос — деньги я получил в тот же день, когда со мной связалась менеджер Полина Т. (большое ей спасибо).
Из документов от меня потребовался паспорт, маршрутная квитанция и реквизиты для выплаты.
В целом я доволен качеством оказания услуг — на мои вопросы отвечали оперативно как в чате, так и по телефону. Компанию Т-Страхование могу рекомендовать.
Оперативность ответа сотрудников
Не требуется большое количество документов
Все вопросы можно решить онлайн
Долго не назначали менеджера
Представитель СК
25.07.2024
20:41
Приветствуем!
Спасибо, что так оценили наш сервис и работу Полины. Нам важно ваше мнение. Уверены, сотрудничество еще не раз порадует вас!
Задержали рейс на 7 часов
Летел авиакомпанией Азимут из Уфы в Минеральные воды 13 июля 2024 года. Рейс задержали на 7 часов, из-за чего пришлось дополнительно потратиться на еду в аэропорту. Был застрахован по полису непредвиденных расходов путешественника компании Т-Страхование (бывший Тинькофф Страхование), номер полиса 3434085789. Так как рейс был задержан более, чем на 4 часа, я имел право получить страховую выплату в 3000 рублей. Свою выплату я смог получить 25 июля. Процесс получения выплаты в целом был простым, за исключением пары моментов.
Компания обещает, что при задержке рейса автоматически придет СМС с ссылкой на получение выплаты, однако этого не произошло. После общения с сотрудником компании в чате мобильного приложения, СМС пришло (и даже целых два). Однако, по полученной ссылке выплату получить не удалось — выходило сообщение об ошибке.
Обратился в компанию по телефону, сотрудники создали обращение по моему страховому случаю, после чего пообещали, что мне назначат менеджера, который свяжется в течение семи дней через мессенджер.
Менеджера долго не назначали, пришлось пару раз напомнить об этом в чате. После второго напоминания со мной связались и в течение дня решили вопрос — деньги я получил в тот же день, когда со мной связалась менеджер Полина Т. (большое ей спасибо).
Из документов от меня потребовался паспорт, маршрутная квитанция и реквизиты для выплаты.
В целом я доволен качеством оказания услуг — на мои вопросы отвечали оперативно как в чате, так и по телефону. Компанию Т-Страхование могу рекомендовать.
Спасибо, что так оценили наш сервис и работу Полины. Нам важно ваше мнение. Уверены, сотрудничество еще не раз порадует вас!