Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отказывают в продлении периода

Проблема решена!

Доброго времени суток! Уже второй день пытаюсь внести изменения в действующий полис Югории, а именно продлить период, но мне постоянно отказывают, указывая на ошибку, что неверно указана модель авто, в полисе указан автомобиль ZAZ Sens, в СТС ZAZ Chans, такой полис мне выдали при оформлении в офисе, и я не могу поменять модель, при попытке окно ни марки, ни модели неактивно! Почитала, что это не является критической ошибкой, все остальные данные совпадают! Уже не знаю, что делать, живу за городом, офис компании далеко, крик души уже просто! Так же будет написана жалоба в ЦБ РФ!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же был урегулирован.
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв.

Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для подробного рассмотрения.

По сообщению от наших коллег, Вам была предоставлена обратная связь. Продление договора на новый период использования будет осуществлено удаленно, без посещения офиса.

В случае, если консультация наших специалистов помогла в решении вопроса, просим Вас поставить к отзыву пометку «Проблема решена» либо повысить оценку.

Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
10 комментариев
10 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля