Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Вчера, 29.07.2024, был создан новый проект, видимо, сотрудниками Югории, но был уже вечер, я его не увидела. Сегодня попыталась снова продлить полис, снова отказ, это уже сюр какой-то
Уважаемый автор, урегулирован ли вопрос на настоящий момент?
Еще нет, но сотрудники компании связались, договорились в четверг закрыть вопрос, как это произойдет, я дам знать
Вопрос решен, полис продлили сотрудники Уфимского филиала, огромное им спасибо! Очень вежливые, есть заинтересованность в том, чтобы помочь
Отказывают в продлении периода
Доброго времени суток! Уже второй день пытаюсь внести изменения в действующий полис Югории, а именно продлить период, но мне постоянно отказывают, указывая на ошибку, что неверно указана модель авто, в полисе указан автомобиль ZAZ Sens, в СТС ZAZ Chans, такой полис мне выдали при оформлении в офисе, и я не могу поменять модель, при попытке окно ни марки, ни модели неактивно! Почитала, что это не является критической ошибкой, все остальные данные совпадают! Уже не знаю, что делать, живу за городом, офис компании далеко, крик души уже просто! Так же будет написана жалоба в ЦБ РФ!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
Ваше обращение было переадресовано на ответственных специалистов для подробного рассмотрения.
По сообщению от наших коллег, Вам была предоставлена обратная связь. Продление договора на новый период использования будет осуществлено удаленно, без посещения офиса.
В случае, если консультация наших специалистов помогла в решении вопроса, просим Вас поставить к отзыву пометку «Проблема решена» либо повысить оценку.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!