Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона.
В теме письма укажите 104643 ASN.
Я проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Ваше письмо получила, спасибо! Вернусь после проверки.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Через поддержку можно организовать повторный осмотр, об этом было в других отзывах, так что не всё потеряно
К сожалению, сотрудники Сбербанк страхования, обратили внимание только на первую часть вопроса, связанную с редким выездом эксперта, а вот проблема не корректной и заниженной оценки, оставили без рассмотрения и тактично промолчали! Независимая экспертиза показала кратное превышение расходов на восстановительный ремонт, что и подтвердилось реальной стоимостью ремонта. Буду готовить досудебную претензию и обращаться в суд. Репутация окончательно испорченна…
Эксперт занижает стоимость ремонта!
Приобрёл ОСАГО у Сбербанк Страхования (ххх №0384860951), процесс покупки и стоимость нареканий не вызывает. Но после возникновения страхового случая, начались сюрпризы. В результате ДТП признан сотрудниками ГАИ пострадавшим, обратился в страховую по телефону 900, заявил страховой случай, в разговоре не однократно упомянул город проживания (г. Выборг, ЛО) и что осмотр мне нужен здесь, тем не менее при звонке из компании партнёра Сбербанк Страхования, мне сообщили, что информации о выезде нет и нужно его согласовать, на следующий день позвонил эксперт (осмоторщик) и сказал, что выезд в наш город только по пятницам и мне нужно ждать неделю для проведения осмотра! Таким образом, я потерял 1,5 недели драгоценного времени! Отсутствии офиса страховой компании, может стать проблемой для небольших городов! Но заключение эксперта (ООО «Независимый исследовательский центр «СИСТЕМА» г. УФА) просто разочаровало! Стоимость запчастей просто не реальная, но там вопросы к РСА с их каталогом, но то что часть необходимых работ были просто проигнорированны «экспертом» это факт! Насчитанной суммы, не хватит даже на работы в гаражной мастерской, не то что на запчасти! При этом, при моём отказе подписать Соглашение об урегулировании, специалист компании партнёра сразу понял, что вопрос в выплате, т.е. он понимает проблему! Буду вынужден произвести независимую экспертизу и вести претензионную работу! Очень жаль, не ожидал такого отношения от экосистемы Сбербанка, клиентом которого являюсь уже многие годы! Возможно пришло время пересмотреть свои предпочтения!
Коллеги вам позвонили и проконсультировали по вопросу. Все ваши замечания учли.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер