Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса полностью.
По общавшись с менеджером в службе поддержки; сказали что выставять счет на сумму 3400, по факту обманули. Счет пришел на вторые 50% это не спорю. Но разговор был о аощмозности корректировки счета, так как старый полис деиствовал еще 2 дня. Слкжба поддержки некомпетентна.
Новый отзыв автора
Сергей Морозов_CP
02.08.2024 20:57
Служба поддержки
Выражаю недовольствие работой службы поддержки, обращаешся в горячию линию с просьбой перезвонить нет ответа уже уже как 7 дней никто на связь не вышел. Пишеш на эл. почту тоже полный игнор и это к постоянным клиентам, которые обслуживаются ужк как 5 лет. Соследущего года буду менять страховую компанию за такое отношение к клиентам.
Выставили очередной раз счет на оплату без учета скидки. Очередной раз убедился, что работают не компетентные сотрудники
Ситуация в том, что выставляют счет на 3800 личный кабинет предложил 3400 (прилагается). Оплатил 1/2 1900, счет на вторую половину выставляют 1900 ( прилагается), хотя при общении с менеджером обещали исправить проблему, но прошел месяц проблема решиться не может позор.
Новый отзыв автора
Сергей Морозов_CP
17.08.2024 10:29
Завышена цена полиса
Ситуация в том, что выставляют счет на 3800 личный кабинет предложил 3400 (прилагается). Оплатил 1/2 1900, счет на вторую половину выставляют 1900 ( прилагается), хотя при общении с менеджером обещали исправить проблему, но прошел месяц проблема решиться не может позор.
Продление полиса Осаго
Не заинтересованы в клиентах. Здравствуйте, оформил полис ОСАГО в личном кабинеие ххх043… 23.07.2024, случайно выбрал срок использования авто на 3 месяца оплатил. На следуюший день обратился в службу поддержки с просьбой переделать на год с выставлением счета об оплпте. Счет пришел на 400ркб дороже чем предлагает расчет в личном кабинете. Поаторно обратился в службу поддержки с прощьбой разобратся по увеличению цены, зарегистрировали страхоаое дело 10120132 от 25.07.2024. решить как уже 5 дней не могут, обращаясь на горячию линию специалисы не компетентны, решить проблему не могут, отпровляют от одного специалиста к другому. ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ не дорожат, ведут себя хамско, или полный игнор. Вск не советую ни кому.
Мы проверили информацию по вашему обращению. При оформлении полиса на 3 месяца вами были оплачены 50% от стоимости годового полиса. Ранее вам был направлен счет на доплату, стоимость которого равна таким же 50% годового полиса. На данный момент оплата не произведена. Если ваш вопрос еще актуален, напишите нам на почту klient@vsk.ru, в теме письма укажите sravni/807121.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».