Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Продление полиса Осаго

Не заинтересованы в клиентах. Здравствуйте, оформил полис ОСАГО в личном кабинеие ххх043… 23.07.2024, случайно выбрал срок использования авто на 3 месяца оплатил. На следуюший день обратился в службу поддержки с просьбой переделать на год с выставлением счета об оплпте. Счет пришел на 400ркб дороже чем предлагает расчет в личном кабинете. Поаторно обратился в службу поддержки с прощьбой разобратся по увеличению цены, зарегистрировали страхоаое дело 10120132 от 25.07.2024. решить как уже 5 дней не могут, обращаясь на горячию линию специалисы не компетентны, решить проблему не могут, отпровляют от одного специалиста к другому. ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ не дорожат, ведут себя хамско, или полный игнор. Вск не советую ни кому.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца ясна ситуация.
Добрый день!

Мы проверили информацию по вашему обращению. При оформлении полиса на 3 месяца вами были оплачены 50% от стоимости годового полиса. Ранее вам был направлен счет на доплату, стоимость которого равна таким же 50% годового полиса. На данный момент оплата не произведена. Если ваш вопрос еще актуален, напишите нам на почту klient@vsk.ru, в теме письма укажите sravni/807121.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    21:30

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса полностью.

  • Сергей Морозов_CP
    21:46

    По общавшись с менеджером в службе поддержки; сказали что выставять счет на сумму 3400, по факту обманули. Счет пришел на вторые 50% это не спорю. Но разговор был о аощмозности корректировки счета, так как старый полис деиствовал еще 2 дня. Слкжба поддержки некомпетентна.

  • АСН Администратор
    21:10

    Новый отзыв автора

    Сергей Морозов_CP
    02.08.2024 20:57
    Служба поддержки
    Выражаю недовольствие работой службы поддержки, обращаешся в горячию линию с просьбой перезвонить нет ответа уже уже как 7 дней никто на связь не вышел. Пишеш на эл. почту тоже полный игнор и это к постоянным клиентам, которые обслуживаются ужк как 5 лет. Соследущего года буду менять страховую компанию за такое отношение к клиентам.

  • Сергей Морозов_CP
    18:12

    Прошел месяц проблема не рншена. Позор компании ВСК

  • Сергей Морозов_CP
    17:32

    Выставили очередной раз счет на оплату без учета скидки. Очередной раз убедился, что работают не компетентные сотрудники

  • Сергей Морозов_CP
    10:24

    Ситуация в том, что выставляют счет на 3800 личный кабинет предложил 3400 (прилагается). Оплатил 1/2 1900, счет на вторую половину выставляют 1900 ( прилагается), хотя при общении с менеджером обещали исправить проблему, но прошел месяц проблема решиться не может позор.

    photo

  • АСН Администратор
    10:38

    Новый отзыв автора

    Сергей Морозов_CP
    17.08.2024 10:29
    Завышена цена полиса
    Ситуация в том, что выставляют счет на 3800 личный кабинет предложил 3400 (прилагается). Оплатил 1/2 1900, счет на вторую половину выставляют 1900 ( прилагается), хотя при общении с менеджером обещали исправить проблему, но прошел месяц проблема решиться не может позор.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля