Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Направляют на ремонт в подвальные конторы с поддельными запчастями

Проблема решена!

По полису каско для замены лобового стекла направляют в подвальную контору с кривыми китайскими стеклами, отказываются направлять к официалам или в сервисы с оригинальными запчастями. Никогда не связывайтесь с этой шарагой!

Здравствуйте.
Документы по случаю приняли от вас 14 июля. Случай был признан страховым и выдано направление на ремонт 31 июля.
Согласно п. 11.15 правил страхования при повреждении стекла, в том числе находящегося на заводской гарантии, за исключением случаев эксплуатационного износа, Страховщик производит страховое возмещение в объеме ремонта в специализированном сервисном центре. Направление по страховому случаю выдано на специализированную стекольную станцию, которая занимается непосредственно установкой стекол.
Вам предложили на выбор еще и другую станцию, ожидаем вашего решения.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
14 комментариев
14 комментариев
  • АСН Администратор
    17:11

    Уважаемый автор, сообщите в комментариях номер полиса.

  • Застрахованный в ренесансе
    17:25

    уу-1415665

  • Застрахованный в ренесансе
    17:27

    Это номер зарегистрированного страхового случая, он привязан к полису

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    08:49

    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.

  • АСН Администратор
    12:30

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Застрахованный в ренесансе
    12:48

    Ничего не поменялось. Позвонили и теперь направляют к дилеру ЛАДА, при том, что автомобиль ниссан. На отрез отказываются отправлять в дилеру ниссана или в тот же рольф. Страховая просто кидает в самый дешманский сервис. По срокам появления запчасти еще не уточнял, но судя по отзывам о данном дилере — они неадекватный. Кстати Рольф, через который приобретался полис, заверял, что ремонт возможен у них и они договорятся со страховой, что направление будет к ним. Тоже обман. Один на один бодаюсь со страховой чтоб хотя бы не сделали хуже чем есть.

  • АСН Администратор
    19:31

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда направите компании свое решение.

  • Застрахованный в ренесансе
    12:48

    Позвонили 05.08.24, сказали, что согласовали Рольф, жду направления.

  • Застрахованный в ренесансе
    12:16

    Вопрос в процессе решения, направление выдано, о согласовании ремонта пока не сообщили.

  • Застрахованный в ренесансе
    13:50

    Ремонт согласован, ждем стекло.

  • Застрахованный в ренесансе
    09:55

    Стекло заменили, правда не смогли нормально приклеить регистратор и он постоянно отпадает, но это вопрос исключительно к рольфу.
    Что же по итогу? Если вы готовы вести полномасштабную войну со страховой по всем фронтам — ренессанс вам это обеспечит, но есть шанс добиться нормального ремонта. И это по каско и при наличии франшизы! Если не готовы — вас отремонтируют в ближайшей подворотне силами ценных иностранных специалистов и материалами в лучшем случае с алиэкспресса. По телефонам вы к ним не дозвонитесь, через сайт не свяжитесь и вообще добиться какого-то общения со страховой — это отдельный квест. Компания нацелена на зарабатывание денег и существенной статьей дохода является экономия на выполнении своих обязательств.
    Из плюсов — цена. Если знать как, то можно застраховаться за адекватные деньги. В целом каско интересовало как страховка от серьезного ущерба, стекло — одна из опций договора. В общем, решать только вам. Я надеюсь, что компания ренессанс примет к сведению очередную такую ситуацию и изменит сложившуюся у них практику, а также выгонит на мороз всякие гаражные конторы. Кстати у них есть опция «Ремонт у дилера», рекомендую обратить на нее внимание с целью экономии нервов и времени.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля