Это номер зарегистрированного страхового случая, он привязан к полису
Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Ничего не поменялось. Позвонили и теперь направляют к дилеру ЛАДА, при том, что автомобиль ниссан. На отрез отказываются отправлять в дилеру ниссана или в тот же рольф. Страховая просто кидает в самый дешманский сервис. По срокам появления запчасти еще не уточнял, но судя по отзывам о данном дилере — они неадекватный. Кстати Рольф, через который приобретался полис, заверял, что ремонт возможен у них и они договорятся со страховой, что направление будет к ним. Тоже обман. Один на один бодаюсь со страховой чтоб хотя бы не сделали хуже чем есть.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда направите компании свое решение.
Позвонили 05.08.24, сказали, что согласовали Рольф, жду направления.
Вопрос в процессе решения, направление выдано, о согласовании ремонта пока не сообщили.
Ждем Ваших дальнейших комментариев по ходу урегулирования.
Стекло заменили, правда не смогли нормально приклеить регистратор и он постоянно отпадает, но это вопрос исключительно к рольфу.
Что же по итогу? Если вы готовы вести полномасштабную войну со страховой по всем фронтам — ренессанс вам это обеспечит, но есть шанс добиться нормального ремонта. И это по каско и при наличии франшизы! Если не готовы — вас отремонтируют в ближайшей подворотне силами ценных иностранных специалистов и материалами в лучшем случае с алиэкспресса. По телефонам вы к ним не дозвонитесь, через сайт не свяжитесь и вообще добиться какого-то общения со страховой — это отдельный квест. Компания нацелена на зарабатывание денег и существенной статьей дохода является экономия на выполнении своих обязательств.
Из плюсов — цена. Если знать как, то можно застраховаться за адекватные деньги. В целом каско интересовало как страховка от серьезного ущерба, стекло — одна из опций договора. В общем, решать только вам. Я надеюсь, что компания ренессанс примет к сведению очередную такую ситуацию и изменит сложившуюся у них практику, а также выгонит на мороз всякие гаражные конторы. Кстати у них есть опция «Ремонт у дилера», рекомендую обратить на нее внимание с целью экономии нервов и времени.
Направляют на ремонт в подвальные конторы с поддельными запчастями
По полису каско для замены лобового стекла направляют в подвальную контору с кривыми китайскими стеклами, отказываются направлять к официалам или в сервисы с оригинальными запчастями. Никогда не связывайтесь с этой шарагой!
Документы по случаю приняли от вас 14 июля. Случай был признан страховым и выдано направление на ремонт 31 июля.
Согласно п. 11.15 правил страхования при повреждении стекла, в том числе находящегося на заводской гарантии, за исключением случаев эксплуатационного износа, Страховщик производит страховое возмещение в объеме ремонта в специализированном сервисном центре. Направление по страховому случаю выдано на специализированную стекольную станцию, которая занимается непосредственно установкой стекол.
Вам предложили на выбор еще и другую станцию, ожидаем вашего решения.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.