Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания прокомментировала ситуацию. По какой причине документы не принимали уже в 12.00, какую причину озвучили сотрудники?
Причину никакую не озвучили. Работаем до 15, документы уже не принимаем, все что было сказано.
Пофигистическое отношение к своим же клиентам!
Попал в ДТП 27 декабря. В субботу контора не работала, ладно, понимаю, новый год… Я сам клиент ВСК, виновник в оранте. Пошел в свою страховую, так как всегда и все свои машины страхую у них и в принципе бегать искать оранту в своем городе мне неинтересно.
В понедельник, то есть сегодня (30.12.13) пришел, занял очередь. Был с ребенком. В зале сидит 2 оператора, оформляют никуда не торопясь. Очередь за 1.5 часа подвинулась на 2 человека!!! Ребенок начал проситься домой, естественно пришлось отвезти. Вернулся через 40 минут, а уже оказывается документы не принимают, время- 12:10. Работает офис до 15. Всех кто стоял с самого утра- просто послали и все. И плевать, что пол дня 30 декабря потрачено на попытку перед праздниками хотя бы подать заявление, вместо решения предпраздничных вопросов. Предлагают приехать завтра 31 декабря, до 13 часов. Собственно вопрос: для чего приехать? Просидеть еще пол дня, чтобы потом в очередной раз посмотреть как 2-3 счастливчика успеют сдать документы, а остальных пошлют лесом???
Теперь получается надо после праздников, потеряв и так кучу драгоценного времени идти и сидеть в еще более жуткой очереди??? За эти 2 недели там вообще толпа будет сумашедшая из попавших за это время в ДТП. Наверное надо будет еще недели 2 каждое утро ходить или вообще ночевать у дверей чтобы добиться своего. А потом услышать что-нибудь типа «а вы просрочили срок подачи заявления». Второй раз кстати сталкиваюсь с ВСК и оба разы проблемы.
Это был последний мой автомобиль застрахованный в данной компании! Испортили настроение перед новым годом, спасибо.
Заявление на возмещение по указанному полису в рамках ПВУ принято 09.01.14 и занесено в корпоративную базу убытков под № 2 219 690.
Компания оставляет за собой право регулировать расписание приема населения по своему усмотрению в зависимости от производственной необходимости.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена