День добрый!!! Жду выплату уже 6 месяцев, каждое утро начинается со звонка в Москву но все без результата. №0355683-13 Больше не когда страховаться в этой компании не буду и не кому не советую.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку нарушены сроки выплаты.
Представитель СК
21.01.2014
14:43
Уважаемая Екатерина Евгеньевна!
Благодарим за ожидание.
ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело заявление №0355683-13 от 07.06.2013.
Напоминаем, что период рассмотрения заявлений и принятия решений зависят от многих факторов: соблюдение сроков и условий договора страхования, оперативности, правильности и полноты предоставляемых в страховую компанию документов и сведений.
Согласно имеющейся информации ряд документов, в том числе страховой полис (предусмотрен вариант возмещения – ремонт ТС на СТО) и банковские реквизиты поступили в ЗАО «ГУТА-Страхование» 08.07.2013 (спустя месяц). Сумма возмещения, перечисленная ранее, возвращена банком в ЗАО «ГУТА-Страхование» ввиду несоответствия предоставленных реквизитов.
ЗАО «ГУТА-Страхование» на указанный в заявлении адрес, направлено уведомление о необходимости предоставить корректные реквизиты получателя страхового возмещения и вынужденное увеличение сроков урегулирования убытка до получения запрашиваемой информации, 31.12.2013 отправка уведомления продублирована.
Запрашиваемые сведения поступили в ЗАО «ГУТА-Страхование» 09.01.2014, повторное перечисление выплаты страхового возмещения произведено 13.01.2014 (имеется платежное поручение №2647 от 13.01.2014). Для контроля урегулирования убытка просим в случае отсутствия возмещения на 17.01.2014 оставить информационное сообщение на официальном сайте ЗАО «ГУТА-Страхование».
Сожалеем о вынужденном (независящие от СК обстоятельства) увеличении сроков выплаты.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
жду выплату с 8,06,2013 года
День добрый!!! Жду выплату уже 6 месяцев, каждое утро начинается со звонка в Москву но все без результата. №0355683-13 Больше не когда страховаться в этой компании не буду и не кому не советую.
Благодарим за ожидание.
ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело заявление №0355683-13 от 07.06.2013.
Напоминаем, что период рассмотрения заявлений и принятия решений зависят от многих факторов: соблюдение сроков и условий договора страхования, оперативности, правильности и полноты предоставляемых в страховую компанию документов и сведений.
Согласно имеющейся информации ряд документов, в том числе страховой полис (предусмотрен вариант возмещения – ремонт ТС на СТО) и банковские реквизиты поступили в ЗАО «ГУТА-Страхование» 08.07.2013 (спустя месяц). Сумма возмещения, перечисленная ранее, возвращена банком в ЗАО «ГУТА-Страхование» ввиду несоответствия предоставленных реквизитов.
ЗАО «ГУТА-Страхование» на указанный в заявлении адрес, направлено уведомление о необходимости предоставить корректные реквизиты получателя страхового возмещения и вынужденное увеличение сроков урегулирования убытка до получения запрашиваемой информации, 31.12.2013 отправка уведомления продублирована.
Запрашиваемые сведения поступили в ЗАО «ГУТА-Страхование» 09.01.2014, повторное перечисление выплаты страхового возмещения произведено 13.01.2014 (имеется платежное поручение №2647 от 13.01.2014). Для контроля урегулирования убытка просим в случае отсутствия возмещения на 17.01.2014 оставить информационное сообщение на официальном сайте ЗАО «ГУТА-Страхование».
Сожалеем о вынужденном (независящие от СК обстоятельства) увеличении сроков выплаты.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Служба качества