КАСКО!!! Хуже страховой компании не видел. Страховой случай УУ-1374741 от 15.06.2024 не решен до сих пор. Страховая избегает диалога или не дает никакой конкретной информации по срокам ремонта. С момента заявления о страховом случае прошло ровно 2 месяца.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил нам, насколько мы поняли, вопрос урегулирован.
Представитель СК
21.08.2024
12:32
Здравствуйте, Сергей.
Заявление по случаю вы подали 27 июня. 5 июля случай был признан страховым и выдано направление на СТОА. К сожалению, при выдаче направления произошла ошибка, оно было выдано на СТОА, которая не могла принять вас в ремонт. Мы учли ваши пожелания и нашли станцию для выполнения кузовных работ без замены. Направление выдано 21 июля. Станция с вами была согласована.
22 июля вы предоставили автомобиль на осмотр. После этого проходили согласования заказ-наряда и заказ необходимых для ремонта запчастей.
На 29 августа вы записаны на постановку автомобиля на ремонт. К этой дате все заказанные запчасти уже поступят.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Не выполняют свои обязательства
КАСКО!!! Хуже страховой компании не видел. Страховой случай УУ-1374741 от 15.06.2024 не решен до сих пор. Страховая избегает диалога или не дает никакой конкретной информации по срокам ремонта. С момента заявления о страховом случае прошло ровно 2 месяца.
Заявление по случаю вы подали 27 июня. 5 июля случай был признан страховым и выдано направление на СТОА. К сожалению, при выдаче направления произошла ошибка, оно было выдано на СТОА, которая не могла принять вас в ремонт. Мы учли ваши пожелания и нашли станцию для выполнения кузовных работ без замены. Направление выдано 21 июля. Станция с вами была согласована.
22 июля вы предоставили автомобиль на осмотр. После этого проходили согласования заказ-наряда и заказ необходимых для ремонта запчастей.
На 29 августа вы записаны на постановку автомобиля на ремонт. К этой дате все заказанные запчасти уже поступят.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.