разрушился зуб. направили в стоматологическую клинику Лукетс в Калининграде.Там мне сказали что зуб разрушен и это не страховой случай, а вот второй страховой и его полечим. Хорошо, решил буду восстанавливать первый зуб за свои ДС. Но вечером зуб заболел так что по стенкам можно лазить, сел на обезболивающие и еще флюс на щеке надулся.С утра звоню, они меня направляют в ту же клинику. Звоню в Лукетс, спрашиваю поможете, они говорят, нет так как не страховой. Звоню в страховую, попалась адекватная девушка, направила в другую клинику Естет дент, там сказали, что примут, но только нужно переделать гарантийное на прием врача стоматолога на стоматолога хирурга. Звоню опять в Ренессанс, попалась неадекватная оператор… Объясняю, переделайте на стоматолога хирурга, так как там во вторую смену принимает только стоматолог-хирург. Она уперлась как баран, и талдычит, должен принять сначала стоматолог. Объясняю: там(Естетдент) после 15 часов есть только стоматолог хирург, он готов принять только переделайте гарантийное, мне вечером на работу, а впереди суббота и воскресенье, если не успею… дальше толлько скорую вызывать…
Она(оператор) включила «быка» и давай мне талдычить что если зуб и боль с флюсом от нестрахового случая зуба, то острую боль и флюс лечить не будут. Мы с ней долго спорили, я ей объясняю, мне не надо восстанавливать зуб за ваш счет, вы мне боль с флюсом вылечите, а сзубом сам разберусь, а сейчас направьте гарантийное на стоматолога хирурга, а то я вообще без врача останусь… Оператор нет и все… А потом вообще сказала что не буду с вами разговаривать и бросила трубку…
в итоге меня принял врач хирург, сказала что как делать, лечиться и так далее. А зуб буду восстанавливать за свои. Но операторша вообще не адекватная, и если Ренесанс страхование будет говорить что такого не было, то у меня есть аудиозапись разговора…
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора по поводу общения с оператором компании обоснованные.
Представитель СК
19.08.2024
21:55
Здравствуйте, Виктор.
Благодарим вас за обратную связь. Мы проверили информацию по вашей претензии.
В рамках программы страхования предусмотрено: при разрушении коронковой части зуба более чем на 50% — только эндодонтическое лечение по купированию острой боли в объёме 1 посещения: наложение девитализирующей пасты; распломбировка корневых каналов; механическая и медикаментозная обработка корневых каналов; лекарственная повязка или временное пломбирование каналов под временную пломбу.
Таким образом, оказание услуг по острой боли предусмотрено Вашим полисом ДМС.
При разборе кейса, мы увидели недочеты в работе сотрудника медицинского пульта. Информация передана руководителю группы для принятия мер, с целью недопущения повторения ситуации.
От лица Компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
неадекватные операторы
мой полис ДМС: 001ДМС38292724/14
разрушился зуб. направили в стоматологическую клинику Лукетс в Калининграде.Там мне сказали что зуб разрушен и это не страховой случай, а вот второй страховой и его полечим. Хорошо, решил буду восстанавливать первый зуб за свои ДС. Но вечером зуб заболел так что по стенкам можно лазить, сел на обезболивающие и еще флюс на щеке надулся.С утра звоню, они меня направляют в ту же клинику. Звоню в Лукетс, спрашиваю поможете, они говорят, нет так как не страховой. Звоню в страховую, попалась адекватная девушка, направила в другую клинику Естет дент, там сказали, что примут, но только нужно переделать гарантийное на прием врача стоматолога на стоматолога хирурга. Звоню опять в Ренессанс, попалась неадекватная оператор… Объясняю, переделайте на стоматолога хирурга, так как там во вторую смену принимает только стоматолог-хирург. Она уперлась как баран, и талдычит, должен принять сначала стоматолог. Объясняю: там(Естетдент) после 15 часов есть только стоматолог хирург, он готов принять только переделайте гарантийное, мне вечером на работу, а впереди суббота и воскресенье, если не успею… дальше толлько скорую вызывать…
Она(оператор) включила «быка» и давай мне талдычить что если зуб и боль с флюсом от нестрахового случая зуба, то острую боль и флюс лечить не будут. Мы с ней долго спорили, я ей объясняю, мне не надо восстанавливать зуб за ваш счет, вы мне боль с флюсом вылечите, а сзубом сам разберусь, а сейчас направьте гарантийное на стоматолога хирурга, а то я вообще без врача останусь… Оператор нет и все… А потом вообще сказала что не буду с вами разговаривать и бросила трубку…
в итоге меня принял врач хирург, сказала что как делать, лечиться и так далее. А зуб буду восстанавливать за свои. Но операторша вообще не адекватная, и если Ренесанс страхование будет говорить что такого не было, то у меня есть аудиозапись разговора…
Благодарим вас за обратную связь. Мы проверили информацию по вашей претензии.
В рамках программы страхования предусмотрено: при разрушении коронковой части зуба более чем на 50% — только эндодонтическое лечение по купированию острой боли в объёме 1 посещения: наложение девитализирующей пасты; распломбировка корневых каналов; механическая и медикаментозная обработка корневых каналов; лекарственная повязка или временное пломбирование каналов под временную пломбу.
Таким образом, оказание услуг по острой боли предусмотрено Вашим полисом ДМС.
При разборе кейса, мы увидели недочеты в работе сотрудника медицинского пульта. Информация передана руководителю группы для принятия мер, с целью недопущения повторения ситуации.
От лица Компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства!