Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, у Вас одновременно оформлен не один полис страхования путешественников? Вы обращались по данному случаю и в другую компанию?
Здравствуйте.
Единственный полис, оформленный в Т-Страховании. Никогда и нигде больше ничего не оформляла.
А в данную компанию по другим страховым случаям Вы ранее не обращались?
Это моя первая страховка.
Т.е. Эти отзывы оставлены не Вами? https://www.asn-ne... https://www.asn-ne...
Пришлите, пожалуйста, на почту информацию, что это мои отзывы!
Так как я только сегодня создала личный кабинет на АСН.
Требуют отправить документы со сломанной ногой
Пришла на почту рассылка о возможных страховках от Т-Страхования.
Спустя несколько месяц нужно было ехать в другой город по работе, вспомнила про рассылку и решила оформить страховку путешественника 3499808924(заранее прочитав кучу положительных отзывов и то, что решают все онлайн). Поехала с коллегой на её машине до места Х.
Через несколько дней после приезда на утренней пробежку наступила на бардюрную плитку, которая провалилась вместе с моей ногой! Через, примерно, 30 минут отекла нога, стало невозможно наступать и появилась сильнейшая боль.
Помониторив клиники поблизости, добралась до ближайшей. На приёме врач осмотрел мою ногу и сообщил о том, что у меня перелом обоих лодыжек со смещением и дроблением обломков… Незамедлительно было принято решение делать операцию, где была установлена металлоконструкция для фиксации обломков.
На следующий день меня выписали на инвалидной коляске и рекомендациями не в коем случае ближайшие 3 месяца не наступать на прооперированную ногу, так как был установлен позиционный винт для сращивания обломков и исправления смещения.
Так же необходимо встать на учёт по месту регистрации.
По пути домой я вспомнила про страховку, написала в чат. Только на следующий день со мной связался персональный менеджер, и то, во второй половине дня…
Мной были отправлены сканы всех документов, счёт на оплату и реестр с разбивкой за что была оплата запросила у своего врача в клинике, документ был направлен оперативно и приложен к пакету документов.
На руках имею 2 договора с клиникой и справку об оплате для налоговой, что-бы сделать налоговый вычет, а так же выписной эпикриз.
Менеджер попросила номера телефонов клиники, хотя номер указан в договоре, который я предоставила. Второй номер я предоставила с ошибкой, так как в таком состоянии при записи номера поменяла случайно одну цифру местами.
Через 10 дней менеджер мне написала о том, что до клиники дозвониться не смогли и что нужно предоставить оригиналы документов через почту России.
Оригиналы документов находятся по месту постановки на учёт, далее я должна подать на налоговый вычет и оригиналы я ну никак отправить не могу, плюс ко всему, чтобы попасть на почту мне нужно преодолеть как минимум 8 ступеней!!!
Сообщили о том, что можно копии, заверенные нотариусом. Но в моем городе все нотариусы находятся или на втором этаже или также нужно преодолевать не одну ступень.
Вызов на дом нотариуса стоит крупную сумму денег и очередь на выезд нотариуса расписана на месяца вперёд…
Попросила у менеджера рассмотреть возможность выплаты на усмотрения страховой, так как у меня не получается отправить документы ближайшие 3 месяца, а трат очень много сейчас по реабилитации. На что получила отказ, так как я якобы была в стационаре+операция… Хотя прочитав отзывы людей, никто не предоставлял, всё было онлайн!
Вообщем, очень сильно разочарована ситуацией и данной страховой в целом, так как при оформлении было указано, что всё онлайн!
Вывод таков, в связи с тем, что сумма не маленькая, страховая просто не хочет выплачивать деньги!
Ибо каждый из тех же менеджеров может оказаться в данной ситуации.
Тот случай, когда застрахован и не можешь получить ни рубля по страховке.
Завтра через интернет-приёмную направлю обращение в ЦБ РФ по данной ситуации и далее придётся подавать в суд, к счастью, в суде нужны копии документов и данное учреждение находится на первом этаже без преодоления ступеней, куда я смогу попасть на коляске.
Вот такая вот история! Будучи застрахованной, я не получила ничего, сегодня 19 дней с момента оформления страхового случая.
В случае самостоятельной оплаты лечения нам нужно получить подтверждение понесенных расходов, чтобы сделать выплату. По правилам страхования мы запрашиваем оригиналы медицинских документов, в которых указаны подробности о заболевании и проведенном лечении, счета и оплаченные чеки.
Менеджер рассказал вам о всех условиях возмещения затрат и сроках рассмотрения, а также находился на связи в рабочее время. Об отказе в выплате мы не сообщали. Запрошенные документы вы нам не предоставили. Вернемся к рассмотрению вашего случая после того, как получим полный комплект документов.